Маслова Юлия Ивановна

сайт Музыкального руководителя

Видеть в искусстве ,,Красоту"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Постановка танцев

Увлечения: Вокальное исполнение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Крымск

Место работы: МБДОУ детский сад №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslova-yuliya-ivanovna
Музыка - это откровение более высокое, чем мудрость и философия

МИР ПРЕКРАСЕН

О себе

Я музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №17 г. Крымска. С 8-и лет увлекаюсь музыкой, окончила муз. школу г. Крымска, получила свидетельство, окончила Краснодарский педагогический коледж(КПУ). Получила специальность учителя музыки , муз. руководителя. Учусь на высшее образование, закончила 5-й курс, по специальности история преподаванием права. .  Два года проработала в школе учителем музыки и уже 13-ть лет муз. руководителем в детском саду. Контактный телефон: 8-918-41-44-720.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сложился из разных, по направлению, прочитанных произведений: Золотой ключик, Три толстяка, История кубани, Война и мир и мнгое другое,

Мой взгляд на мир

Люди простые существа из которых состоит наш мир, и от того, что делают эти простые существа, складывается наш мир.

В двадцать лет нам только кажется, что жизнь вечна, мы подгоняем время и растрачиваем его как попало, перелистывая его страницы одну за другой, без сожаления перечеркивая их, разрывая на кусочки или просто сваливая в пыльный угол истории.

Когда нам тридцать или около того, первые тревожные звоночки о том, что время неумолимо, начинают потихоньку донимать, подергивать за нервы, покалывать мелко-мелко, еще неглубоко и слабенько. Некоторые уже тогда пугаются, бегут в магазины за кремами от морщин и к докторам за элексиром вечной молодости в надежде избавиться от еще неотчетливого, плохо осознаваемого страха. Страха старости.

Потом мы как-то приспосабливаемся, находим свои способы жить в новых условиях, миримся сами с собой и лет до сорока (у кого как) все идет как-то более-менее ровно. Пока не грянет очередная новость: оказывается, мы разменяли пятый десяток. Чушь какая, думает каждая, я — молодая, активная, в расцвете сил — и пятый десяток? Постойте, пятый десяток — это же пенсия близко? Лавочка у подъезда, платочки, валенки, пуховые шали и страшные морщины, которые уже ничто не возьмёт, — это что, про меня?.. Ну чушь же, правда!

Мы смотримся в зеркало, стараясь выбрать освещение и ракурс повыгоднее, чтобы не видеть пугающего — да, морщинки есть, и их прибавилось. Это раньше каждое лето делало нас свежей и приятней, а теперь... Теперь не получается за лето выровнять цвет лица и кожу настолько, насколько хотелось бы. Уже не каждое утро вскакиваешь бодрячком и вприпрыжку летишь заниматься интересными делами. Уже знаешь, чем лечить твои хронические недуги, а если тебе повезло и ты замужем, то и все недуги мужа знаешь наперечет и умеешь с ними справляться не хуже сельского фельдшера. Ты уже умеешь внезапно принять двадцать гостей с тремя сменами блюд на собственноручно сервированном столе. Ты уже понимаешь, что сидеть надо ровно, много двигаться, делать гимнастику и ходить не меньше десяти тысяч шагов в день, иметь хоть какое-нибудь хобби, обязательно высыпаться и кушать только здоровую пищу без эмульгаторов. Мало того, ты не просто знаешь все это, ты еще и делаешь это, потому что эти несложные правила помогают тебе чувствовать себя лучше.

А пенсионный возраст — он придет, обязательно придет. Но какими мы будем к этому времени, как будем чувствовать себя и относиться к миру, — зависит только от нас. От того, что мы думаем сейчас, в нашем теперешнем возрасте, каким бы он ни был. Заботимся ли мы о себе или уродуем себя базарной косметикой и плохим питанием, смотрим ли на мир оптимистично или копим обиды, реализуем себя или ждем, когда кто-то обеспечит нас всем необходимым.

Мои достижения

Имею дружную семью: любимого мужа Владимира и 2-х детей Виктора и Викторию.

Моё портфолио

В своём портфолио очень хочется постораться раскрыть себя и зажечь других.

 

Основная    идея    портфолио   муз рководителя МБДОУ   заключается    в    использовании    его   как    современной    формы   аттестации,    обеспечивающей    позитивную    профессиональную    мотивацию   и    рост,    педагогическую    рефлексию,    самопрезентацию,    объективное    оценивание    результативности    педагогической    деятельности.   

В    основу   разработки    Портфолио    положены   следующие    научные    подходы:

-      компетентностный,    предполагающий    оценку   деятельности    педагога    по   результатам    реализации    основных   профессиональных    функций    и    компетенций;

-      деятельностный,    предопределяющий    оценку   результатов    и    профессиональной    компетентности    педагогов   по    выполнению    основных   видов    деятельности:    воспитательно-образовательной,    конструктивной,    оценочной,    здоровьесберегающей    и    здоровьеформирующей,    учебно-методической,    инновационной,    социально-педагогической;

-      системный,   обеспечивающий    оценку    уровня   профессиональных    достижений    педагога   по    совокупности    экспертных    процедур:   структурный    анализ,    способствующий    выявлению   системообразующих    связей    и    отношений,    определению    внутренней    организации    Портфолио   педагога;    функциональный    анализ,   позволяющий    раскрыть    функции   Портфолио    в    целом   и    отдельных    его   компонентов).   

Основная    цель   ведения    Портфолио    –    стимулирование    роста   профессиональной    компетентности    педагогов.    Анализ   работ,    посвящённых    проблеме   педагогической    профессиональной    компетентности,    свидетельствует    о    сложности    данного   явления,    широте    и    многообразии    его   трактовок    (А.С.    Белкин,   Т.Г.    Браже,    С.Г.   Вершловский,    И.А.    Зимняя,   Н.Н.    Лобанова,    А.К.   Маркова,    С.Г.    Молчанов,   Н.В.    Немова,    С.С.   Татарченкова,    В.М.    Шепель   и    др.).

Наиболее    общепринятым    понятием   профессиональной    педагогической        компетентности    в    научной    среде   признается    качественная    характеристика    личности   специалиста    как    многофакторного    явления,   включающего:    систему    теоретических    знаний   и    способов    их   применения    в    конкретных    педагогических    ситуациях,    ценностные    ориентации    педагога,    а    также    интегративные    показатели    его   культуры    (речь,    стиль   общения,    отношение    к    себе    и    своей    деятельности,    к    смежным    областям   знания    и    др.).   Таким    образом,    под   профессиональной    педагогической    компетентностью    понимается    «совокупность    профессиональных,    личностных    качеств,   обеспечивающих    эффективную    реализацию    компетенций».    Данное   определение    легло    в    основу    оценки   профессионализма    воспитателей    ДОУ   при    разработке    Портфолио.

В    структуру   профессиональной    педагогической    компетентности    воспитателя    МБДОУ   в    соответствии    с    квалификационными    характеристиками,    включаются    основные   виды    его    профессиональной    деятельности    (воспитательно-образовательная,    конструктивная    и    оценочная,    здоровьесберегающая    и    здоровьеформирующая,    учебно-методическая,    инновационная,    социально-педагогическая),    которые   нашли    отражение    в    соответствующих    разделах   Портфолио.

Компетентность    воспитателя    проявляется    в    деятельности,    сущность   которой    заключается    в    организации    воспитательно-образовательного    процесса,   направленного    на    освоение   детьми    предметного,    социокультурного    опыта   как    основы    и    условия    их   развития.    Деятельность    воспитателя    реализуется    посредством    проектировочно-прогностических,    организаторских,    методических,    диагностических,    коммуникативных,    защитных,   исследовательских,    коррекционных,    прикладных    умений   и    навыков,    оценка   которых    осуществляется    в    портфолио    посредством    самоанализа,    внутреннего    аудита   и    внешней    экспертизы.

Деятельность    педагога   является    системным    образованием    и    представляет    собой   упорядоченное    множество    взаимосвязанных    компонентов,    взаимодействие    которых   способствует    реализации    в    педагогическом    процессе   функции    содействия    развитию   личности    ребенка.    Портфолио   представляет    собой    модель   профессиональной    деятельности    педагога   ДОУ,    отражающую    целостный   воспитательно-образовательный    процесс.   

Добавить грамоту в портфолио