Главные вкладки
Маслова Юлия Ивановна
сайт Музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Постановка танцев
Увлечения: Вокальное исполнение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Крымск
Место работы: МБДОУ детский сад №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslova-yuliya-ivanovnaМузыка - это откровение более высокое, чем мудрость и философия
МИР ПРЕКРАСЕН
О себе
Я музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №17 г. Крымска. С 8-и лет увлекаюсь музыкой, окончила муз. школу г. Крымска, получила свидетельство, окончила Краснодарский педагогический коледж(КПУ). Получила специальность учителя музыки , муз. руководителя. Учусь на высшее образование, закончила 5-й курс, по специальности история преподаванием права. . Два года проработала в школе учителем музыки и уже 13-ть лет муз. руководителем в детском саду. Контактный телефон: 8-918-41-44-720.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сложился из разных, по направлению, прочитанных произведений: Золотой ключик, Три толстяка, История кубани, Война и мир и мнгое другое,
Мой взгляд на мир
Люди простые существа из которых состоит наш мир, и от того, что делают эти простые существа, складывается наш мир.
В двадцать лет нам только кажется, что жизнь вечна, мы подгоняем время и растрачиваем его как попало, перелистывая его страницы одну за другой, без сожаления перечеркивая их, разрывая на кусочки или просто сваливая в пыльный угол истории.
Когда нам тридцать или около того, первые тревожные звоночки о том, что время неумолимо, начинают потихоньку донимать, подергивать за нервы, покалывать мелко-мелко, еще неглубоко и слабенько. Некоторые уже тогда пугаются, бегут в магазины за кремами от морщин и к докторам за элексиром вечной молодости в надежде избавиться от еще неотчетливого, плохо осознаваемого страха. Страха старости.
Потом мы как-то приспосабливаемся, находим свои способы жить в новых условиях, миримся сами с собой и лет до сорока (у кого как) все идет как-то более-менее ровно. Пока не грянет очередная новость: оказывается, мы разменяли пятый десяток. Чушь какая, думает каждая, я — молодая, активная, в расцвете сил — и пятый десяток? Постойте, пятый десяток — это же пенсия близко? Лавочка у подъезда, платочки, валенки, пуховые шали и страшные морщины, которые уже ничто не возьмёт, — это что, про меня?.. Ну чушь же, правда!
Мы смотримся в зеркало, стараясь выбрать освещение и ракурс повыгоднее, чтобы не видеть пугающего — да, морщинки есть, и их прибавилось. Это раньше каждое лето делало нас свежей и приятней, а теперь... Теперь не получается за лето выровнять цвет лица и кожу настолько, насколько хотелось бы. Уже не каждое утро вскакиваешь бодрячком и вприпрыжку летишь заниматься интересными делами. Уже знаешь, чем лечить твои хронические недуги, а если тебе повезло и ты замужем, то и все недуги мужа знаешь наперечет и умеешь с ними справляться не хуже сельского фельдшера. Ты уже умеешь внезапно принять двадцать гостей с тремя сменами блюд на собственноручно сервированном столе. Ты уже понимаешь, что сидеть надо ровно, много двигаться, делать гимнастику и ходить не меньше десяти тысяч шагов в день, иметь хоть какое-нибудь хобби, обязательно высыпаться и кушать только здоровую пищу без эмульгаторов. Мало того, ты не просто знаешь все это, ты еще и делаешь это, потому что эти несложные правила помогают тебе чувствовать себя лучше.
А пенсионный возраст — он придет, обязательно придет. Но какими мы будем к этому времени, как будем чувствовать себя и относиться к миру, — зависит только от нас. От того, что мы думаем сейчас, в нашем теперешнем возрасте, каким бы он ни был. Заботимся ли мы о себе или уродуем себя базарной косметикой и плохим питанием, смотрим ли на мир оптимистично или копим обиды, реализуем себя или ждем, когда кто-то обеспечит нас всем необходимым.
Мои достижения
Имею дружную семью: любимого мужа Владимира и 2-х детей Виктора и Викторию.
Моё портфолио
В своём портфолио очень хочется постораться раскрыть себя и зажечь других.
Основная идея портфолио муз рководителя МБДОУ заключается в использовании его как современной формы аттестации, обеспечивающей позитивную профессиональную мотивацию и рост, педагогическую рефлексию, самопрезентацию, объективное оценивание результативности педагогической деятельности.
В основу разработки Портфолио положены следующие научные подходы:
- компетентностный, предполагающий оценку деятельности педагога по результатам реализации основных профессиональных функций и компетенций;
- деятельностный, предопределяющий оценку результатов и профессиональной компетентности педагогов по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной, оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической;
- системный, обеспечивающий оценку уровня профессиональных достижений педагога по совокупности экспертных процедур: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основная цель ведения Портфолио – стимулирование роста профессиональной компетентности педагогов. Анализ работ, посвящённых проблеме педагогической профессиональной компетентности, свидетельствует о сложности данного явления, широте и многообразии его трактовок (А.С. Белкин, Т.Г. Браже, С.Г. Вершловский, И.А. Зимняя, Н.Н. Лобанова, А.К. Маркова, С.Г. Молчанов, Н.В. Немова, С.С. Татарченкова, В.М. Шепель и др.).
Наиболее общепринятым понятием профессиональной педагогической компетентности в научной среде признается качественная характеристика личности специалиста как многофакторного явления, включающего: систему теоретических знаний и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.). Таким образом, под профессиональной педагогической компетентностью понимается «совокупность профессиональных, личностных качеств, обеспечивающих эффективную реализацию компетенций». Данное определение легло в основу оценки профессионализма воспитателей ДОУ при разработке Портфолио.
В структуру профессиональной педагогической компетентности воспитателя МБДОУ в соответствии с квалификационными характеристиками, включаются основные виды его профессиональной деятельности (воспитательно-образовательная, конструктивная и оценочная, здоровьесберегающая и здоровьеформирующая, учебно-методическая, инновационная, социально-педагогическая), которые нашли отражение в соответствующих разделах Портфолио.
Компетентность воспитателя проявляется в деятельности, сущность которой заключается в организации воспитательно-образовательного процесса, направленного на освоение детьми предметного, социокультурного опыта как основы и условия их развития. Деятельность воспитателя реализуется посредством проектировочно-прогностических, организаторских, методических, диагностических, коммуникативных, защитных, исследовательских, коррекционных, прикладных умений и навыков, оценка которых осуществляется в портфолио посредством самоанализа, внутреннего аудита и внешней экспертизы.
Деятельность педагога является системным образованием и представляет собой упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие которых способствует реализации в педагогическом процессе функции содействия развитию личности ребенка. Портфолио представляет собой модель профессиональной деятельности педагога ДОУ, отражающую целостный воспитательно-образовательный процесс.