Главные вкладки
Маслова Елена Викторовна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Инклюзивное образование в дошкольном учреждении
Увлечения: Садоводством
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 2447
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslova-elena-viktorovnaНет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.
Детский сад — это второй после семьи социальный институт в жизни ребенка.
Воспитание в детском саду направлено прежде всего на то, чтобы научить детей жить в социуме, сформировать необходимые навыки общения и взаимодействия с окружающими людьми. Для дошколят общение со сверстниками — необходимая составляющая гармоничного развития, ведь благодаря развитому эффекту подражания обучение в коллективе позволяет гораздо быстрее осваивать новые знания и умения. Воспитание дошколят очень сильно отличается от последующего образования в школе. Каждый возраст имеет свои законы, по которым развивается ребенок. В детском саду на плечи воспитателей ложится серьезная и очень сложная задача: передать детям все необходимые навыки и развить в них все те способности, без которых невозможно обойтись на последующих этапах развития и образования. Для ее решения необходимо подобрать ключик к каждому ребенку, найти наиболее подходящие для него способы подачи новой информации и обучения. Это могут быть объяснения воспитателя, практические задания или ролевые игры, главное, чтобы в процессе обучения ребенок имел возможность проявлять самостоятельную активность, а не только следовал указаниям воспитателя. Применение различных методов воспитания в детском саду позволяет достичь желаемого результата и учесть индивидуальные особенности детей в группе.
О себе
В дошкольном учреждении я работаю 27 лет. Моя главная цель – реализация творческого потенциала педагогов для повышения результатов развития дошкольников.
Воспитание лучших качеств, лучших чувств, лучших мыслей самых маленьких членов общества - это задача нашего общества.
Как это делаешь? С помощью культуры и красоты, пропуская их через свою душу и сердце, к душе и сердцу ребёнка.
Дети растут быстро. Не успеешь оглянуться, как твой воспитанник уже взрослый.
Какой он? Что делает? Как живёт? Может быть, что–то доброе вынес из детства.
Может быть, что-то из тех времен сохранил в себе? Быстро летит время. Поэтому что и медлить нельзя!
Поэтому мы должны окружать ребёнка красотой – всем прекрасным, чем только сможем! Духовное и материальное благосостояние государства и общества зависит от тех основ, которое мы и сейчас, заложим в сознание и сердцу детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я. А. Коменский и его „Материнская школа"
Толстой Л.Н. Педагогические сочинения
Мой взгляд на мир
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко
Мои достижения
Грамоты, награды и благодарности - это конечно очень ценно в моей работе, но самое главное для меня - это видеть радостные глаза наших воспитанников и благодарные глаза родителей за работу всего коллектива, направленную на воспитание и любовь наших детей.
Моё портфолио
Воспитание должно опираться на две основные нравственность и благоразумие; первая поддерживает Добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или Мучеников; если только благоразумие — одних расчетливых эгоистов.
Н. Шамфор