Главные вкладки
Анна Николаевна Масленникова
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствовать свои профессиональные навыки
Увлечения: Книги, музыка, кино
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Миасс
Место работы: МБДОУ № 59
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslennikova-anna-nikolaevna« Я слабым говорю: «Держись!» Я им помочь, готова всей душой И снова чья-то маленькая жизнь, В моих руках становится большой.»
Мои принципы:
• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• чужих детей не бывает.
О себе
- образование:
высшее, 2012 г., Челябинский Государственный Педагогический Университет по специальности " Экономика и управление"
профессиональная переподготовка 2016 г., Челябинский Государственный Педагогический Университет по специальности " педагог дошольного образования"
- стаж педагогической работы (по специальности) - 8 лет ;
- в данной должности – 8;
- в данном учреждении - 8 года.
Мой взгляд на мир
Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.
Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работе, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.
Добавить грамоту в портфолио