Главные вкладки
Масленникова Галина Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: тенн
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №77 Петроградского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maslennikova-0Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет
О себе
В современном мире, пожалуй, профессия учителя, по-моему, одна из самых сложных. Думаю, человека, выбравшего этот путь нелегкой профессии, можно смело назвать героем своего времени. Еще учась в Российском государственном педагогическом университете имени Александра Ивановича Герцена, многие из нас не могли с уверенностью сказать, что они готовы посвятить себя этому великому и благородному делу.
Я работаю в школе с 2011 года и за это время еще ни разу не пожалела, что сделала такой выбор. Из урока в урок я убеждаюсь в простой истине, что учитель учится вместе со своими учениками. Каждый день я учусь чему-то новому, открываю что-либо неизвестное вместе со своими учениками. Умение открывать новое – это, пожалуй, одно из главных составляющих человеческого счастья, как и любовь, и дружба , и многое другое.
Считаю, что работа учителем – это, прежде всего ответственность. Ответственность перед собой, учениками, родителями, государством. Каждый день, когда смотрю в глаза своих учеников, понимаю, что они – наше будущее. Будущее нашей страны, а, следовательно, и мое будущее. То, что мы вложим в этих детей, такой будет и наша будущая жизнь. И каждый раз эта мысль заставляет меня отбирать материал для уроков более тщательно.
Разумеется, не все на моих уроках получается гладко и легко. И думаю, что мне еще предстоит многому научиться. Но мне кажется, что любовь к детям, любовь к своему предмету помогут мне преодолеть трудности и препятствия на этом тернистом пути.
Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу:
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как учитель литературы, я привыкла читать много. Тем более, обладая таким богатствам, как великая русская классика, нельзя не любить читать. Пожалуй, одним из главных автором в моей жизни стал Лев Толстой. Его трилогия «Детство. Отрочество. Юность» не оставила меня равнодушной. Считаю его настоящим знатоком человеческой души, тонким психологом. Не один раз перечитывала его произведения и с каждым разом обнаруживала что-то новое, ранее не замеченное. Многие его произведения помогают разобраться в себе, больше понимать людей.
Еще одним произведением, повлиявшим на мое мировоззрение, стала повесть-сказка Януша Корчака «Король Матиуш Первый». Талантливый педагог не только учил своих учеников добру и пониманию, но и сам был эталоном добра, верности, преданности.
Моё портфолио
В современном мире, пожалуй, профессия учителя, по-моему, одна из самых сложных. Думаю, человека, выбравшего этот путь нелегкой профессии, можно смело назвать героем своего времени. Еще учась в Российском государственном педагогическом университете имени Александра Ивановича Герцена, многие из нас не могли с уверенностью сказать, что они готовы посвятить себя этому великому и благородному делу.
Я работаю в школе с 2011 года и за это время еще ни разу не пожалела, что сделала такой выбор. Из урока в урок я убеждаюсь в простой истине, что учитель учится вместе со своими учениками. Каждый день я учусь чему-то новому, открываю что-либо неизвестное вместе со своими учениками. Умение открывать новое – это, пожалуй, одно из главных составляющих человеческого счастья, как и любовь, и дружба , и многое другое.
Считаю, что работа учителем – это, прежде всего ответственность. Ответственность перед собой, учениками, родителями, государством. Каждый день, когда смотрю в глаза своих учеников, понимаю, что они – наше будущее. Будущее нашей страны, а, следовательно, и мое будущее. То, что мы вложим в этих детей, такой будет и наша будущая жизнь. И каждый раз эта мысль заставляет меня отбирать материал для уроков более тщательно.
Разумеется, не все на моих уроках получается гладко и легко. И думаю, что мне еще предстоит многому научиться. Но мне кажется, что любовь к детям, любовь к своему предмету помогут мне преодолеть трудности и препятствия на этом тернистом пути.
Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу:
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты