Главные вкладки
Марутина Ирина Петровна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Достижение динамики в своей работе, повышение профессиональной компетентности
Увлечения: Физкультура и спорт
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г.Сасово
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marutina-irina-petrovna«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- В 1991 г. Окончила Иркутский государственный педагогический институт по специальности -дефектология ( олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия), учитель и логопед специальной школы . Получила квалификацию - олигофренопедагог дошкольных учреждений.
- В 22.04.2021 г. Повысила квалификацию на курсах «Образовательный центр «Открытое образование» , «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно- методической помощи»
- Разрабатываю инновационные, дидактические и методические материалы. Мною разработаны проекты: проект по обучению грамоте в старшей группе « От звука к слову»(2021 г.), практико –ориентированный логопедический проект по развитию фонематического слуха у детей 6-7 лет «Фонематическая мозаика»(2022 г.), лепбук «Логопедическое обследование»(2020 г.), картотека домашних заданий «Играем со звуками» (2019 г.).
- _ Использую информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: использую интернет- ресурсы для поиска дидактического и раздаточного материала. Использую обучающие презентации в индивидуальной работе; размещаю наработанный и обобщённый мною практический материал на сайте ДОУ.
- Распространяю свой опыт на городском уровне: участник городского семинара –практикума «Организация и проектирование здоровьесберегающей деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС»( 2019 г.), участник городского семинара практикума «Логико –математическое развитие дошкольников» (2022 г.), победитель городского конкурса «Развивающая среда в ДОУ»(2021 г.).
- Постоянно участвую в конкурсах:_победитель международного конкурса «Логофест – 2021», участник всероссийского конкурса «Гордость страны» (2021 г), «Методические разработки педагогов» (2020 г.), победитель регионального конкурса «Логопедический кейс»(2021 г.).
- Имею Благодарность от Рязанской областной Думы (2021 г.)
- Являюсь членом профсоюзной организации ДОУ.
- Имею стабильные результаты развития воспитанников
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет. В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В современном цивилизованном обществе логопед является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте логопеда недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди логопедов и воспитателей оказывались люди, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты