Главные вкладки
Татьяна Викторовна Мартынюк
Cайт воспитателя детского сада
Профессия: МБДОУ "Детский сад с.Арнаутово"
Профессиональные интересы: Повышение своего профессионального уровня.
Увлечения: рисование
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Красногвардейский район с. Арнаутово
Место работы: МБДОУ "Детский сад с.Арнаутово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynyuk-tatyana-viktorovna"Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка". В. А. Сухомлинский.
«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитателем, - это творение будущего и взгляд в будущее» В.А. Сухомлинский
О себе
Я всегда любила организовывать деятельность малышей: придумывала для них развлечения, играла с ними в игры, устраивала разные конкурсы. Окончив школу, поступила в Алексеевский педагогический колледж. Свою работу воспитателем разновозрастной группы я начала в 2004 году в МБДОУ «Детский сад с.Арнаутово». Я тогда и представить себе не могла, что один воспитатель должен справляться с такой шумной и забавной детворой. Много раз представляла себе первое знакомство с детьми, но в действительности всё оказалось совсем не так. В детском саду скучно не бывает, особенно в разновозрастной группе, где каждый день наполнен чем - то новым и неожиданным. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Просчитать ситуацию просто невозможно. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, со счастливой улыбкой на лице, а уходит домой с сожалением и огорчением. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и родителями. Каждый день – это новые события, каждый день вопросы, каждый день ответы. День идет к концу, но вопросы у моих детей не заканчиваются. Значит, взволновало.
Работая воспитателем разновозрастной группы, я открыла в себе много нового. Однажды, сказав «могу», я должна теперь держать слово, иначе потеряю авторитет в глазах детей. Для меня не существует отрицательного предлога. Я всё могу. А если чего-то не знаю или не умею, то могу этому научиться. Я люблю рисовать, читать, делать различные поделки со своими воспитанниками, научилась петь и танцевать, выступать в качестве разных актёров на праздниках, слушать и понимать детей, общаться с их родителями, проводить увлекательные и интересные занятия… Я могу, могу, могу… Я, как добрая волшебница, могу изменять детские глаза. Как? Это совсем не сложно: погладишь малыша по головке - его глазки становятся добрыми, довольными; нахмуришься - в глазах ребенка появляется вопрос, грусть; обнимешь - глазки теплеют, становятся ласковыми; рассмеёшься - появляются в глазах озорные искорки. Как приятно наблюдать за маленькими человечками, которые смотрят на тебя с такой доверчивостью! Глаза в глаза. Хочется верить в то, что я не обману их ожиданий, смогу дать то, что пригодится им в жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю, что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и непознанного, такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно. Стараясь не причинять неприятностей другим.
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой управления образования администрации Красногвардейского района за творческий, добросовестный труд, успехи, достигнутые в обучении и воспитании дошкольников; Почётными грамотами управления образования администрации Красногвардейского района за победы в муниципальных конкурсах.
Моё портфолио
Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контакта с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.