Главные вкладки
Мартынова Ольга Анатольевна
"Сайт педагога дошкольного образования"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ориентированы на развитие продуктивной деятельности детей: рисование, ручной труд, конструирование
Увлечения: рукоделие, музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Саров
Место работы: г. Саров, Нижегородская область. МБДОУ "ЦРР - детский сад № 41"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-olga-anatolevnaО себе
В 2007 году закончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара по специльности "Педагогика и психология".
Мои принципы работы:
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Василь Быков " Дожить до рассвета"
Николай Лесков " Леди Макбет Мценского уезда"
Рассказы и повести Василия Шукшина
Мои достижения
Диплом 2 степени в номинации " Декоративно - прикладное искусство" открытого городского конкурса " Душа Сарова - Отче Серафим", возрастная группа 4 - 6 лет.
2 Всероссийский творческий конкурс " Талантоха". Победители 2 место в номинации " Мои достижения".
Диплом в Российском Конкурсе методических разработок " Современное образование: проблемы, задачи перспективы", 2 место.
Выступление на 5 городском конкурсе " Первые шаги в профессии".
Участие в Международном интернет - конкурсе " Любуясь красотой природы". Номинация " Конкурс исследовательских работ", сертификат.
Моё портфолио
Мартынова Ольга Анатольевна, образование высшее. Стаж работы 6 лет, первая квалификационная категория. В своей практике активно использую элементы ТРИЗ - технологии. Самая главная цель, которую ставит перед собой ТРИЗ-педагог, - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Данный подход требует определенной подготовки воспитателя, его искреннего желания творить, искать и находить новое, нетрадиционное, казалось бы, в обыденном.
2016 год. В результате проделанной работы дети старшей группы: придумывают новые сказочные истории, составляют загадки, сочиняют лимерики, выявляет противоречия, умеют их формулировать и разрешать, что свидетельствует о развитии диалектического мышления.
Добавить грамоту в портфолио