Главные вкладки
Мартынов Николай Анатольевич
сайт учителя истории и обществознания, педагога краеведения
Профессия: учитель истории и обществознания, педагог краеведения
Профессиональные интересы: История Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда, философия истории
Увлечения: шахматы, симфоническая музыка, классический театр
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя школа №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynov-nikolay-anatolevichНедостаток ума не следует объяснять недостатком памяти
Лучше знать немного истинно хорошего и нужного, чем очень много посредственного и ненужного.
«Круг чтения»
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
«Круг чтения»
Мысль только тогда движет жизнью, когда она добыта своим умом или хотя отвечает на вопрос, возникший уже в душе.
Мысль же чужая, воспринятая умом и памятью, не влияет на жизнь и уживается с противными ей поступками.
«Круг чтения»
Лев Николаевич Толстой
О себе
В 2007 году закончил Педагогический колледж №7 Санкт-Петербурга по специальности "История". В 2006 году параллельно поступил на заочное обучение в РГПУ им. А.И. Герцена на факультет социальных наук по специальности "История". В 2007 году пришел работать в школу №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга учителем истории и обществознания, педагогом краеведения. 2010 году был аттестован на первую квалификационную категорию как учитель истории и обществознания. Работая в школе и одновременно методистом краеведения Дворца детского и юношеского творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "На Ленской" в 2012 году закончил РГПУ им. А.И. Герцена с присвоением квалификации учитель истории. В 2014 году аттестован на высшую квалификационную категорию как учитель истории и обществознания. В 2015 году закончил курсы экспертов ЕГЭ по Обществознанию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого
Мой взгляд на мир
Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в бесполезные вещи. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.
Мои достижения
Лауреат районного конкурса педагогических достижений (2010-2011 учебный год) в номинации "Педагог дополнительного образования"
Победитель районного конкурса методических разработок "Педагогические находки" (2012 год)
Моё портфолио
Историческое образование сегодня - это один из главных компонентов воспитания в школьниках патриотизма, гуманизма, уважительного отношения к культуре, традициям народов России и мира. С другой стороны историческое образование направлено на формирование умений и навыков обучающихся анализировать факты и события не только прошлого, но и настоящего времени, уметь видеть историческую перспективу. В-третьих: историческое образование не должно быть отделимо и от основного принципа самой исторической науки, а именно историзма. Историзм – это принцип познания вещей и явления от их возникновения, становления и развития в конкретно исторических условиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты