Мартынов Николай Анатольевич

сайт учителя истории и обществознания, педагога краеведения

Жить - значит мыслить

Профессия: учитель истории и обществознания, педагог краеведения

Профессиональные интересы: История Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда, философия истории

Увлечения: шахматы, симфоническая музыка, классический театр

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя школа №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynov-nikolay-anatolevich
Недостаток ума не следует объяснять недостатком памяти
Гельвеций К.

Лучше знать немного истинно хорошего и нужного, чем очень много посредственного и ненужного.

                                                                                                                                                                                              «Круг чтения»

Знание только тогда знание, когда оно приобретено уси­лиями своей мысли, а не памятью.

                                                                                                                                                                                               «Круг чтения»

Мысль только тогда движет жизнью, когда она добыта своим умом или хотя отвечает на вопрос, возникший уже в душе.

Мысль же чужая, воспринятая умом и памятью, не вли­яет на жизнь и уживается с противными ей поступками.

                                                                                                                                                                                                «Круг чтения»

                                                                                                                                                                                        Лев Николаевич Толстой

О себе

В 2007 году закончил Педагогический колледж №7 Санкт-Петербурга по специальности "История". В 2006 году параллельно  поступил на заочное обучение в РГПУ им. А.И. Герцена на факультет социальных наук по специальности "История". В 2007 году пришел работать в школу №125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга учителем истории и обществознания, педагогом краеведения. 2010 году был аттестован на первую квалификационную категорию как учитель истории и обществознания. Работая в школе и одновременно методистом краеведения Дворца детского и юношеского  творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "На Ленской" в 2012 году закончил РГПУ им. А.И. Герцена с присвоением квалификации учитель истории. В 2014 году аттестован на высшую квалификационную категорию как учитель истории и обществознания.  В 2015 году закончил курсы экспертов ЕГЭ по Обществознанию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого

Мой взгляд на мир

Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в бесполезные вещи. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.

Мои достижения

Лауреат районного конкурса педагогических достижений (2010-2011 учебный год) в номинации "Педагог дополнительного образования"

Победитель районного конкурса методических разработок "Педагогические находки" (2012 год)

 

Моё портфолио

Историческое образование сегодня - это один из главных компонентов воспитания в школьниках патриотизма, гуманизма, уважительного отношения к культуре, традициям народов России и мира. С другой стороны историческое образование направлено на формирование умений и навыков обучающихся анализировать факты и события не только прошлого, но и настоящего времени, уметь видеть историческую перспективу. В-третьих: историческое образование не должно быть отделимо и от основного принципа самой исторической науки, а именно историзма. Историзм – это принцип познания вещей и явления от их возникновения, становления и развития в конкретно исторических условиях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы