Главные вкладки
Мартынов Александр Николаевич
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ремонт компьютерной техники
Увлечения: спорт
Страна: Республика Казахстан
Населенный пункт: с.Володарское
Место работы: КГУ "Володарская средняя школа"
Звание, ученая степень: бакалавр информационных систем
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynov-aleksandr-nikolaevichШкола — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
"ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА БЕСЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ!"
Такая цитата была размещена в школе, в которой я учился. Все 11 лет я каждый день невольно читал ее по несколько раз. Эти слова просто отпечатались у меня в голове. Возможно эти слова сделали меня таким, каким я стал сейчас. У меня множество целей в жизни - думаю это неплохо. Практически всех своих целей с промежутком времени я добиваюсь и ставлю их перед собой еще больше.
О себе
Образование - высшее. Специальность по диплому - бакалавр информационных систем. Педагогический стаж - 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формировали тысячи книг и выделить какие-то из них я не могу. Каждая книга воспитывала меня по-своему! Одни воспитали во мне доброту, другие - уважение к взрослым, какие-то подтолкнули меня на то, чтобы стать педагогом!
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.
Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих
возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…
Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.
Например, мы делаем работу, которая нам не нравится, но позволяет нам жить, откладывать сбережения и даже вкладывать средства в обучение (свое или своих детей).
С ужасом с утра думая, что опять надо идти на работу, всей душой ненавидя ее, считая часы в ожидании конца рабочего дня, мы отравляем себе жизнь,
находитесь в негативной вибрации и мечта найти другую работу так и останется мечтой.
Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы, вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса, благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.
К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается.
Я привел пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко всему в нашей жизни, ко всем аспектам.
Отношение к тому, что мы имеем сегодня в своей жизни очень важно для нашего завтра.
Будем счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, будем верить в себя, в свои возможности, в свои силы,
способности, иначе мы так и будем попадать в бесконечную спираль неудач.
Моё портфолио
"Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора эрудиции" В.А. Сухомлинский.
НО! "Чтобы выжить, надо быстро изменяться" (Правило Черной Королевы) Л. Кэрралл.
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.
Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними (всегда) - океан знаний и рифы противоречий. И это - нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его - одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом.
Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет капитаном в этом плавании и главным штурманом проводники через все рифы. Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке. Потому, что он - всегда старше, за ним - знания, опыт понимания и применения этих знаний. Но все это - не облегчает, а осложняет его жизнь. Перед Учителем - живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать.
Любой урок - имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату.
Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, - это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом - актуальный. Актуальный [от лат. actualis - деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А еще - действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Помимо этого, если урок - современный, то он обязательно закладывает основу для будущего.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты