Мартыненко Елена Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Если не Я. то кто же???

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: стандарты второго поколения

Увлечения: Много

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: МБОУ СОШ№ 37

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynenko-elena-anatolevna

Профессия учителя отличается повышенной моральной и социальной ответственностью. Для педагога, который хочет быть успешным, самообразование – осознанная необходимость  самостоятельной познавательной деятельности, кратчайший путь совершенствования качества обучения и воспитания. Тему моего самообразования определили наблюдения за моими учениками на уроках и многолетний опыт работы учителя начальной школы.

Учителю начальной школы  необходимо планировать работу, учитывая возрастные, типовые и индивидуальные особенности детей, и проводить обучение так, чтобы приобретение знаний, умений и навыков стало для них потребностью, приносило радость и внутреннее удовлетворение. У каждого ребенка своя планка достижений, что для одного не является личным рекордом, для другого, например ребенка с ослабленным здоровьем или избыточным весом, настоящая победа. 

Цель работы с одаренными детьми: создать образовательную среду для развития уже проявившихся способностей, такую ситуацию, которая максимально нагружала бы ведущую способность одаренного ребенка, условия для раскрытия творческого потенциала.

О себе

Стаж работы: 25 лет. учитель высшей категории, люблю свою работу, которая приноит колоссальное удовлетворение. Желание быть рядом с детьми, создавать им условия для самоопределения. люблю свой поселок, в котором живу и просто люблю жить!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвилии  "здравствуйте. дети"

Мои достижения


Моё портфолио

 

Профессия учителя отличается повышенной моральной и социальной ответственностью. Для педагога, который хочет быть успешным, самообразование – осознанная необходимость  самостоятельной познавательной деятельности, кратчайший путь совершенствования качества обучения и воспитания. Тему моего самообразования определили наблюдения за моими учениками на уроках и многолетний опыт работы учителя начальной школы.

Учителю начальной школы  необходимо планировать работу, учитывая возрастные, типовые и индивидуальные особенности детей, и проводить обучение так, чтобы приобретение знаний, умений и навыков стало для них потребностью, приносило радость и внутреннее удовлетворение. У каждого ребенка своя планка достижений, что для одного не является личным рекордом, для другого, например ребенка с ослабленным здоровьем или избыточным весом, настоящая победа. 

Цель работы с одаренными детьми: создать образовательную среду для развития уже проявившихся способностей, такую ситуацию, которая максимально нагружала бы ведущую способность одаренного ребенка, условия для раскрытия творческого потенциала.

Добавить грамоту в портфолио