Главные вкладки
Маркова Любовь Александровна
Сайт учителя-дефектолога (тифлопедагога) МБОУ
Профессия: Учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Профессиональные интересы: Развитие зрения и зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Увлечения: Театральная деятельность, вязание, шитьё.
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Сергиев Посад
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад № 6 компенсирующего вида"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-lyubov-aleksandrovnaВоспитатель не чиновник, а если он чиновник, то он не воспитатель.
"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки."
Т. Рузвельт
О себе
В 1982 г. я закончила Нукусский государственный университет по специальности: учитель русского языка и литературы, в 1989 г. прошла курсы переподготовки АПН СССР "Научно-исследовательский институт дефектологии" , получив специальность: учитель-дефектолог (тифлопедагог).
Мой общий трудовой стаж: 43 года.
Стаж педагогической работы: 41 год.
Стаж работы по специальности: 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С. Пушкина, В.М. Шукшина, Л.Н. Толстого.
Мой взгляд на мир
Делай людям добро - вернётся к тебе оно.
Мои достижения
Победитель соц. соревнования 11-ой пятилетки.
Медаль в честь 850-летия Москвы.
Благодарственное письмо Депутата Государственной Думы Гальченко.
Благодарственное письмо "Моё родное подмосковье".
Моё портфолио
Тифлопедагог - это педагог со специальным дефектологическим образованием, занимающийся воспитанием, обучением и развитием детей с нарушением зрения, работающий по следующим направлениям:
· Обучение и развитие зрительного восприятия - коррекционная работа направлена на компенсацию (возмещение, уравновешивание) нарушений зрительного восприятия в единстве с развитием познавательной деятельности в целом.
· Обучение и развитие ориентировки в пространстве - коррекционная работа направлена на выработку у детей реальных представлений о предметах, наполняющих окружающее пространство, их пространственных признаках и отношениях.
· Обучение и развитие социально-бытовой ориентировки - коррекционная работа направлена на облегчение социально-психологической адаптации детей с нарушением зрения к современным условиям жизни в ДОУ.
· Обучение и развитие осязания и мелкой моторики - коррекционная работа направлена на формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира.