Главные вкладки
Маркова Ирина Владимировна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог и учитель-логопед
Профессиональные интересы: Сопровождение развития личности детей с проблемами средствами арттерапии
Увлечения: Красота и здоровье
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Киржач
Место работы: МБДОУ№12
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-irinavladimirovna«Я – это Я. Во всём мире нет никого в точности такого же, как Я. Мне принадлежат все мои победы и успехи. Все мои поражения и ошибки. Я принадлежу себе, потому Я могу строить себя. Я – это Я, и Я – это замечательно!»
"Если хоть одному человеку нужна моя поддержка, улыбка или помощь, то я не напрасно живу." Оксана Михайловна Марченко
О себе
Работаю педагогом-психологом в детском саду уже более 7 лет.
Образование высшее профессиональное.
В 2008 году закончила Владимирский государственный гуманитарный университет по специальности педагог-психолог.
В 2014 году закончила Столичную финансово-гуманитарную академию по специальности учитель-логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике." Колин Маккалоу, "Кайдашева семья." Иван Нечуй-Левинский, "Анна Каренина." Лев Николаевич Толстой, "Человек в поисках смысла." Виктор Франкл, "Загадочное ночное убийство собаки." Марк Хэддон, "Братья и сёстры. Болезнь любви." Марсель Руфо и другие.
Мой взгляд на мир
Жизненная установка - жить для других, а любовь к людям - главный принцип.
Моё портфолио
«Зачем нужен штатный психолог в детском саду?» – недоумевают многие родители, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств. А вместе с тем, работы у него и в дошкольном учреждении может быть предостаточно... Основная задача работы педагога-психолога - сделать жизнь ребёнка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей её развития. Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.