Главные вкладки
Маркова Инна Анатольевна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: Чтение, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №81 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-inna-anatolevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Самое важное качество, которым должен обладать каждый педагог – любить детей, любить свою профессию и быть человеком искренним, ибо дети очень чувствительны к фальши. Конечно, необходимы глубокие профессиональные знания, умение применять их на практике, знание методик, широкий кругозор, творческое мышление, и, конечно же, каждодневная работа над собой. Цель своей педагогической деятельности я вижу в раскрытии индивидуальности детей через создание специальным образом организованной творческой среды.И еще я убеждена, что профессия воспитатель – главная на земле, потому что жизнь человека в обществе начинается с детского сада и основы общественных отношений, определяющие дальнейшее развитие ребёнка, закладываются именно воспитателями детского сада.

Мои достижения

Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.