Главные вкладки
Маркова Эмма Николаевна
сайт логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи
Увлечения: Чтение
Регион: Москва
Место работы: Поликлиника
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-emmaСамая большая победа - это победа над самим собой
Заучивание стихов – это своеобразная, и очень интенсивная, полезная гимнастика для мозга, развивающая память, внимание.
Заучивание стихотворений активизирует и стимулирует сразу несколько важных мозговых центров, способствует развитию межполушарных связей. При этом, в отличии от логических игр, развивающих в основном левое полушарие в случае со стихами гармонично развивается весь мозг. Дети, знающие много стихов наизусть, как правило, вообще обладают высоким интеллектом.
Схиигумен Савва
Не мсти врагу за оскорбления,
Враджу любовью погаси
И в Божий храм, до примиренья,
Своих даров не приноси.
Любя лишь тех, кто вас лелеет,
Вы мните Богу угодить?
Но и язычники умеют
Взаимно любящих любить.
А ты – ты братские объятия
Тебя клянущим простирай
И не проклятием на проклятие –
Благословением воздавай!
Творец ваш солнце зажигает
И множество светил ночных
И с неба дождь ниспосылает
Равно для добрых и для злых:
Так ты и доброму и злому
Учись, как Он, благотворить:
И будешь сыном Всеблагому,
И жизнью вечной будешь жить!
«Девочка и щенок» - детское стихотворение
Девочку-крошку щенок увидал
Хвост-закорючку от страха поджал
Глупенькой мордочкой тянется, тянется –
Страшно, да очень уж девочка нравится.
Девочка видит: ушки торчком,
Шкурка пушистая, хвостик крючком.
Глаз не спускает и мнётся, и топчется.
Как бы погладить? – И страшно, и хочется.
Долго тянула ладошку несмелую,
Вот и погладила мордочку белую.

О себе
Специалист-логопед, работаю в поликлинике. Детская поликлиника, то важное звено в цепи логопедических учреждений, на базе которого возможна корреционная работа с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Схиигумен Савва "Близок к нам Господь". Святитель Феофан затворник "Путь по спасению. Начертание христианского нравоучения". Преподобный авва Дорофей "Душеполезные чтения".

Мой взгляд на мир
Не желай людям того, что не желаешь себе.

Мои достижения
Работаю много лет логопедом. Добилась достаточно стабильных профессиональных успехов. Самыми главными достижениями считаю радостные, весёлые, лучистые глаза ребёнка, благодарные, теплые сова родителей.

Моё портфолио
Разговорная речь как речь с собеседником предполагает умение культурно вести себя во время беседы, быть тактичным и терпеливым. Уровень связной разговорной речи зависит от состояния словарного запаса ребёнка. Взрослые влияют на содержательность разговоров детей, учат самим составлять рассказы, связно излагать свои мысли. Связная речь способствет формированию памяти и мышлению ребёнка.