Главные вкладки
Маркова Елена Викторовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные технологии в образовании
Увлечения: литература
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Гуково
Место работы: МБОУ "Гимназия им.А.П.Чехова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-elena-viktorovna-24Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель высшей квалификационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
М.А.Шолохов "Тихий Дон"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Посредственный учитель излагает,
Хороший учитель объясняет,
Выдающийся учитель показывает,
Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена
-Почетной грамотой МО РО за многолетний плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2004 г.;
-Дипломом за участие в городском конкурсе "Учитель года-2005", 2005 г.;
-Благодарственным письмом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по РО за активное участие в подготовке городского конкурса "Чтобы счастлива, сильна была любимая страна", 2006 г.;
- Грамотой Отдела образования Администрации г.Гуково за участие в городском конкурсе "Учитель года-2010", 3 место, 2010 г.;
-Почетной грамотой Отдела образования Администрации г.Гуково за участие в городском конкурсе на лучшую разработку с использованием ИКТ, 3 место, 2010 г.;
- Почетной грамотой за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2011 г.;
-Дипломом за участие в городском конкурсе "Учитель года-2013" в номинации "Самый классный "Классный!", 2013 г.;
-Почетной грамотой Администрации г.Гуково за многолетний плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2014 г.
Имею
-Свидетельство о том, что подготовила к участию в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями,занявших 1,2,3 места, 2014 г.;
-Свидетельство о том, что подготовила к участию в Международном дистанционном конкурсе по литературе проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями,занявших 1,2 места, 2014 г.;
-Благодарность за помощь и проведение конкурса "Новый урок", 2014 г.;
-Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады "ФГОС тест" (гуманитарный цикл), 2014 г.
-Благодарность за организацию о проведение Всероссийской олимпиады "Олимпус", 2012-2014 г.;
- Свидетельсва о публикации в СМИ, 2014 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты