Главные вкладки
Маркина И.Г.
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель, учитель-логопед
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: отдых на природе
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Киреевский р-н пос Октябрьский
Место работы: МКОУ Октябрьский центр образования структурное подразделение "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-i-gИспользуй каждый шанс так, как если бы он был последним.
О себе
Образование (наименование учреждения, год окончания, специальность, квалификация по диплому)
Г.Москва. Педагогический колледж № 13 , 2001г , «Воспитатель детей дошкольного возраста» , «Дошкольное образование».
Московский Государственный Гуманитарный Университет М.А. Шолохова , 2013 г , «логопедия» , учитель – логопед
Сведения о повышении квалификации (ОУ,проводившее курсы , дата окончания , тема , количество часов , № удостоверения)
ГАУ города Москвы «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы» , 21.11.2012г , «Современные подходы к организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями» , 36 академ . часов , № 4308
Общий трудовой стаж 24 лет
Стаж педагогической работы (работы по специальности) 22 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС Год: 2016 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 4–5 лет элементарных математических представлений.
Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет.
ФГОС .
Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. 3-4 года. ФГОС Год: 2015 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 3–4 лет.
Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа.3-4 года. ФГОС Гербова В. В.
Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. 2-3 года. ФГОС Год: 2015 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 2–3 лет.
Первая младшая группа.2-3 года. ФГОС Гербова В. В.
Развитие речи в детском саду. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС Год: 2015 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 4–5 лет.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических......
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Год: 2015 В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в средней группе (от 4 до 5 лет) , которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей на основе требований Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) , соответствующей Федеральным государственным требованиям.
Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упра... Узнайте, где заказать книгу Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Ефанова З. А.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», однако, очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в дошкольное учреждение тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать воспитателем.
Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу
И вот уже 16 лет каждый день я переступаю порог детского сада, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих детях честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
ь стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в дошкольном учреждении должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.