Главные вкладки
Маркеева Екатерина Александровна
Персональная страница педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Очень люблю детей
Увлечения: Плавание, путешествия
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Тарбагатайский район, с.Нижний Саянтуй
Место работы: МБДОУ детский сад "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markeeva-ekaterina-aleksandrovna
Все мы родом из Детства,
Детям душу свою отдаем.
Дети наше наследство,
Вместе с ними по жизни идем.
Дети быстро взрослеют,
Малыши к нам приходят опять,
Педагоги сумеют
Снова сердце малышкам отдать.
О себе
Личные данные
Ф.И.О. Маркеева Екатерина Александровна
Дата рождения 23.06.1986 г.
Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок»
Должность Воспитатель
Педагогический стаж 2 года
Образование
1. Байкальский Экономико-правовой институт г.Улан-Удэ. специальность «Социальная педагогика», квалификация, "Социальный педагог, педагог-организатор"
Диплом с отличием А000478 от 15.06.2007
2 .Байкальский Гуманитарный институт г.Москва специальность «Юриспруденция»
квалификация "Юрист", Диплом № ВСГ3425478 от 30.06.2010
3. ООО «Издательство учитель» г.Волгоград
«Педагогика и методика дошкольного образования»
Диплом о профессиональной подготовке № ПП-7659 от 30.11.2016
Повышение квалификации
1. «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДОО»»,
32 часа. «Бурятский республиканский институт образовательной политики» Удостоверение
№ 2468, серия ПК 000316, 25.03.2017г.
2. «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи»,
72 часа. ООО «Издательство учитель» г.Волгоград. Удостоверение №ПК-17-100Ф17
Серия 342405836872, 14.08.2017г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.В. Давыдов "Проблемы развивающего обучения"
О.А. Соломенникова "Основные и дополнительные программы ДОУ"
Моё портфолио
Мое кредо:
"Цветок, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим"
Мои принципы работы:
- Не быть назойливой: у каждого ребёнка свой мир интересов и увлечений
- Детям больше самостоятельности и права выбора
- Не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятия
- «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям
- Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность
- Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным
- Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам
- Все новое – это интересно!