Главные вкладки
Захарова Мария Васильевна
Сайт инструктора по физической культуре (бассейн)
Профессия: Инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников № 12 «Счастливый островок», г. Мариинска
Профессиональные интересы: Креативность - без креативного подхода тренер будет создавать заурядные тренировки, а это ни кому не интересно.
Увлечения: Активный образ жизни
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Мариинск
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-vasilevnaТренер выполняет миссию обучения и воспитания, воспринимает свою профессию как живое, любимое и важнейшее дело жизни.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
О себе
Вода! Ты не просто необходима для жизни: ты и есть сама жизнь.
С тобой во всем существе разливается блаженство, которое
не объяснитбь только нашими пятью чувствами.
Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже
поставили было крест.
Твоим милосердием отворяются иссякшие родники сердца.
Ты - величайшее в мире богатство.
Антуан де Сен-Экзюпери
Умение плавать необходимо каждому ребенку. Оно полезно для здоровья, укрепляет нервную систему, а иногда и спасает жизнь. Я работаю по программе Е.К. Воронова "Занятия в бассейне с дошкольниками". Обучая в основном способу "кроль" на груди. Кроме того даю целый комплекс упражнений, которые помогают ребенку преодолеть боязнь воды и научат держать на ней. Провожу занятия для профилактики нарушений осанки и пласкостопия. Считают, что лучший возраст для обучения плаванию 4 года. Однако ценность плавания заключается не только в укреплении здоровья, это прикладной, жизненно важный навык, необходимый каждому человеку. Не каждое движение дается легко ребенку, тогда на помощь приглашаю родителей. А если успехи, то родители тоже, радуются вместе с нами.
На вопрос нужны ли нарукавники? На этот вопрос отвечу: "Нет!" По-моему, для обучения навыку плавания (не купания) данное плавсредство только помеха. Во-первых, ребенок, надев на рукавники, все время не осознанно стремиться к вертикальному положению, в то время как плавание подразумевает горизонтальное нахождение в воде. Во -вторых ребенок слишком много надежд возлагает на это средство, что мешает формированию собственных двигательных ориентиров, отделяя момент свободного лежания на воде и скольжения.
На вопрос в очках или без? Начальное обучение нужно проводить без очков. Овладение навыком плавания будет не полным, если органы чувств не освоены с водой. Ребенок в воде находится 30 минут и за столь короткий промежуток времени врядли можно нанести ущерб слизистым оболочкам. Да и после занятия достаточно просто промыть глаза простой водой.
На вопрос за сколько занятий можно научить плавать? Для освоения с водой каждому ребенку потребуется разное количество занятий. У каждого ребенка разные двигательные и координационные способности. Девочки овладевают техникой плавания быстрее мальчиков. Детям высокого роста бывает сложнее освоить навык, чем их сверстникам среднего и малого роста. По этому подход и индивидуальный. Бывают случаи, когда ребенок очень долго не может опустить голову в воду. Здесь важно проявить терпение. Нельзя формировать обучение. У ребенка будет уверенность в себя и все у него получится если рядом с ним в виде инструктора которому он доверяет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Система обучения плаванию детей дошкольного возраста. Авторы: А.А. Чеменева, Т.В. Столмакова
Как научить ребенка плавать. Автор: И.В. Сидорова
Плавание. Техника обучения детей с раннего возраста. Авторы: Нина Петрова, Владимир Баранов
Технология обучения плаванию. Автор:Иван Ганчар
Моё портфолио