Балабаева Мария Валерьевна

Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. Д. Голсуорси

"В здоровом теле - здоровый дух".

Профессия: преподаватель физической культуры

Профессиональные интересы: Психология, педагогика и достижения моих воспитанником в спорте.

Увлечения: Фитнес, хореография.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: ОГБОУ СПО Иркутский техникум архитектуры и строительства

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-valerevna-balabaeva
Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве и в роскоши плохо жить без здоровья.
Чернышевский Н. Г.

Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, которые рядом».
Быть человеком значительно труднее,
чем им называться. Если хотите,
чтобы Ваши воспитанники были ЛЮДЬМИ,
будьте ЧЕЛОВЕКОМ прежде всего ВЫ.
В. Сухомлинский
 
 
       «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». В наше время все по-разному понимают роль преподавателя. Некоторые видят в нём просто «подателя информации» по предмету. Я же вижу педагога воспитателем и наставником человека, способствующим становлению личности студента, его  физического, интеллектуального, духовного развития, поэтому на своих занятиях я стараюсь быть со студентами на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими их душами. Я считаю себя современным преподавателем, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должна быть образцом для своих ребят. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для обучающихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих студентов. Для меня, как преподавателя, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого. Я счастлива, когда студенты с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними. Общеизвестно, что «личность воспитывает личность». Вглядитесь внимательнее! Да, мы замечаем, что возле внутренне богатых и одаренных людей вырастают не менее окрыленные. Но невозможно описать, как выстраивается этот «воспитательный процесс». Личность способна создать вокруг себя определенную среду, своего рода силовое поле. Чтобы создать его, нужно обладать большим внутренним «зарядом». Это поле невидимо, оно действует на «родственные» объекты. Под родством здесь можно понимать наличие определенных способностей. Нельзя развить то, чего нет. Наблюдая те положительные изменения, которые происходят с моими воспитанниками, соприкасающимися с миром спорта, физического совершенствования, я еще более утверждаюсь в мысли, что «красота спасет мир». Я отдаю все свои силы для того, чтобы научить ребят «искусству физического и духовного самосовершенствования». У меня не бывает занятий без экспериментов, и эксперименты в них играют очень важную роль – исходных моментов познания и материала для обсуждения, постановки проблем и поиска закономерностей. В Евангелии есть замечательная притча о талантах, где говорится об их приумножении, но также и о том, что «исходный капитал» был дан каждому его господином. Таланты были даны каждому и каждому разное число. Это замечательная притча Христа имеет прямое отношение к педагогическому процессу. Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их, и помогать им раскрыться – высокая миссия преподавателя. А значит и моя. Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно!  Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». Я горю вместе с ними. Для меня педагогика – это искусство, а настоящий педагог – художник. Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума.

О себе

Родилась в  Иркутской области в  маленьком поселке  Мойган.  В детстве всегда любила играть" в школу", что наверно и  послужило выбором моей профессии в будущем. В  2004 году с отличием  окончила  Иркутский педагогический колледж №1 по специальности преподаватель ритмики и хореографии. В 2006 году я пришла работать в Иркутский техникум архитектуры и строительства, в те года ещё лицей №17 преподавателем физической культуры. Было сложно, так как  пришлось  снова учиться, постигать горизонты новой специфики данной работы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: Я. А. Коменский " Материнская школа", В.А. Сухомлинский " Как воспитать настоящего человека"

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги:  А.С Пушкин " Евгений Онегин", Шекспир " Ромео и Джульетта"

Мой взгляд на мир

Принимаю мир какой он есть.

Мои достижения

В 2008 году стала – призером зонального этапа  VIII Всероссийского конкурса « Мастер педагогического труда по урочным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной  и спортивной  работы» 2013 году- победитель зонального и лауреат финального  этапа X Всероссийского конкурса « Мастер педагогического труда по урочным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной  и спортивной  работы» 

 

Добавить грамоту в портфолио