Главные вкладки
Неустроева Мария Петровна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: заместитель заведующего по ВМР
Профессиональные интересы: организация воспитательно - образовательной деятельности, помощь молодым педагогам
Увлечения: пишу сказки, стихи и рассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Амга Амгинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Хатынчаана"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-petrovna-neustroevaЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми
Каким должен быть старший воспитатель ? Старший воспитатель должен иметь в обязательном порядке соответствующие психофизические качества личности: хорошие организаторские навыкаи, способность быть лидером, умение заинтересовать и сплотить практиков, публично выступать. Старший воспитатель - это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы. Пед. коллектив это оркестр, а старший воспитатель - дирижер. Дирижер четко улавливает звуки всех инструментов и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Каким должен быть старший воспитатель - дирижер? Несомненно, творческий, знающий новинки пед. науки, передовой педагогический опыт, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я уже 28 лет работаю в детском саду. Начинала воспитателем, а сейчас второй год работаю старшим воспитателем. Думаю, что я правильно выбрала свою профессию, воспитателем я была нужна детям, жила интересами детей, старалась создать для них мир чудес. Направляла детей к открытиям, заботилась о них - это было очень приятно. Приятно когда на улице встечаешь своих выпускников, которые рады тебя встретить, слушать их воспоминания о тех временах, когда они ходили в твою группу. Видеть их искреннюю радость встречи с тобой. А сейчас я старший воспитатель - наставник, организующий, направляющий всю работу детского сада, работу воспитателей. Я чувствую себя дирижером большого оркестра. Мои педагоги - это оркестр, каждый педагог - это какой то инструмент, со своим звучанием, тембром. А дирижер должен правильно руководить оркестром, чтобы звучала красивая музыка, чтоб все инструменты звучали в аккорде.Мы делаем жизнь детей в детском саду ярким и запоминающимися, чтобы дети развивались, каждое утро приходили в детский сад с радостью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю Лермонтов "Герой нашего времени", М.Шолохов "Тихий ДОН" М.Митчел "Унесенные ветром", поэзия Пушкина А.С.. А.Ахматовой, произведения якутских писателей Амма Аччыгыйа, Далан, Суорун Омоллоон.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
... На что мы тратим жизнь?
Боимся радости, боимся верить в сказки. Боимся и мечты, и нежности, и ласки.
Боимся полюбить, чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!...
Байгали Секербаев (слова памяти Батырхану Шукенову)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. XXIII Всероссийский творческий конкурс педагогов "Талантоха" - Лауреат, программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста "Маленький исследователь" - 2016г.
2. Диплом 2 степени в Республиканском конкурсе РС(Я) в номинации лучших сказок для детей дошкольного возраста - сказка "Дьикти тубэлтэ", журнал "Биьик" - 2013г.
3. Диплом 1 степени в Республиканском конкурсе РС(Я) в номинации лучших рассказов для детей дошкольного возраста рассказ "Кубалаах", журнал "Биьик" - 2013г.
4. Диплом 3 степени в улусных педагогических чтениях с докладом "Семейная группа как форма реализации потребности населения в дошкольном образовании в условиях села" - 2013г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Успех методической деятельности зависит от умения своевременно выявить потенциальные возможности, актуальные проблемы и на основе анализа грамотно выстроить работу, направленную на повышение профессиональной компетенотности воспитателей и специалистов.