Главные вкладки
Мария Александровна Никитина
дети с ОВЗ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дети с ОВЗ
Увлечения: семья
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: реутов
Место работы: МАДОУ№5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-nikitina-0“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”.
Здраствуйте. Рада приветствовать вас на своей строничке.
О себе
ФИО: Никитина Мария Александровна.
дата рождения- 15.04.1989г.
Должность- Воспитатель группы компенсирующей направленности.
Категорея- Первая.
Стаж: 7 лет
Образование.АНПОО «Многопрофильная академия непрерывного образования». Г. Омск; по спец-сти: 44.02.01 Дошкольное образование, квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста. 2021.
Место работы:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Реутов «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек», ул.Октября, д.26. Телефон: 8(498)661-42-88, 8(964)504-30-40, e-mail: reut_madou5@mosreg.ru
Мой взгляд на мир
«Улыбочку, Красная Шапочка» — Ришар Марнье и Од Морель.
книге: Книга с красочными иллюстрациями создана для того, чтобы взрослым было проще изучать с детьми эмоции. На картинках Красная Шапочка проявляет их по-разному, в зависимости от ситуации. Известная история впервые рассказывается с акцентом на чувствах персонажа.
В чем польза: Рекомендации нейропсихолога содержат сценарии работы с книгой. Разглядывать картинки и угадывать эмоции, читать сказку и объяснять, что чувствовала Красная Шапочка, — простое и приятное упражнение на развитие эмоционального интеллекта.
Джейн Остин «Доводы рассудка»
Моё портфолио
Эссе «Моя педагогическая философия».
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я очень люблю каждый день общаться с детьми, огромное счастье находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Любить... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.
Что сделать для того, чтобы мои мальчики и девочки ярко, а главное счастливо проживали период неповторимого детства в этом неизведанном, сложном для них мире социальной действительности и информационных технологий?
Много вопросов, на которые я хочу найти ответ. Почему я стала воспитателем? Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Воспитателем. Задавая себе вопрос: «Кто кого учит?», прихожу к мнению, что с детьми мы равноправны: я так же учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Я создаю свои новые цели профессионального роста для того, чтобы мои дети вместе со мной пришли эти этапы развития, и потому стремлюсь сама покорить свои собственные высоты, завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, таких ещё маленьких. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, понять его позицию, видеть мир его глазами. Воспитатель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях
Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение, показать, что все дети равны. Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности. С их помощью я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.
Работая воспитателем, я могу сказать – лучше этой профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца. Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. И закончить свое эссе хочу авторским стихотворением:
Однажды дочь пришла ко мне
И тихо прошептала:
- Мам, расскажи о детях мне,
О тех которых воспитала.
Присядь поближе ты ко мне,
Внимательно послушай.
Я расскажу тебе
О тех, кто греет мою душу!
За все года моей работы
Было много деток у меня
И каждый мне бесценен, дорог!
Я так же их люблю, как и тебя!
Все начинается обычно:
Приходят дети в детский сад
И многого они не понимают,
Но мы поможем им познать!
Мы начинаем познавать
Весь мир бездонный и огромный,
Пытаясь все зарисовать,
Они уж точно, так запомнят.
Порой бывает тяжело:
Один кричит, другие лезут в драку,
И я спешу им всем помощь
Ведь я же – Воспитатель
Но пронесется год, другой-
Уже взрослеют дети,
Уходят в школу- мир большой,
И я грущу об этом….
И каждый дорог мне,
И всех люблю, как и тебя!
Но копиться в душе тоска:
Ведь в сердце эти дети, остаются навсегда!
Никитин О.Д.
Никитина М.А.