Главные вкладки
Долина Мария Васильевна
Сайт заместителя заведующего по ВР
Профессия: Заместитель заведующего по воспитательной работе
Профессиональные интересы: Эффективная социализация дошкольников
Увлечения: Путешествия, чтение
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Кириши
Место работы: МДОУ "Детский сад №19"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-dolina"Чему бы ты не учился, ты учишься для себя"
В детстве каждого человека есть свои яркие моменты. Мы становимся взрослее и умнее, но никогда не забываем эту волшебную страну - страну под названием Детство!
О себе
Стаж работы в области управления дошкольным образованием 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Я. Корчак "Как любить ребенка"
А. Фабер, Э. Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Мой взгляд на мир
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Мои достижения
Занесение на Доску почета системы образования Киришского муниципального района Ленинградской области.
Публикации:
- "Реализация личностно-ориентированной модели общения педагогов с детьми" (Всероссийский интернет-портал "Открытый урок: обучение, ваоспитание, развитие, социализация");
- "Неделя открытых дверей в детском саду" (портал ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН);
- "Семейный клуб как современная форма взаимодействия ДОО с родителями (законными представителями) дошкольников" (сайт академии Развития творчества "АРТ-талант").
Моё портфолио
В настоящее время образовательный процесс в ДОО несет в себе множество функций, из которых приоритетной является социальная. Для достижения полноценной социализации ребенка-дошкольника необходима реализация модели воспитательно-образовательной программы, которая будет обеспечивать активное усвоение детьми дошкольного возраста ценностей, социальных норм и правил в единстве мотивационного , когнитивного и деятельностно-практического компонента их жизнедеятельности. Наш педагогический коллетив стремится работать как учреждение открытого типа, интегрирующее семейный фактор социализации детей и социально-образовательную среду ДОО.