Главные вкладки
Смирнова Мария Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование продуктивной деятельности в развитии грамматического строя речи у детей с ОНР.
Увлечения: Вязание, вышивка, кулинария.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-детский сад №696
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-aleksandrovna-smirnovaЛучший способ сделать ребёнка хорошим - это сделать его счастливым.
Главная цель моих заданий для детей - научить детей наблюдать, подмечать, мыслить, выдвигать идеи, изобретать, рисовать, мастерить, испытывать, экспериментировать и играть,общаясь со сверстниками и взрослыми. Как правило дети, активно участвуют в поисково-познавательной, художественных видах деятельности, в процессе которых формировались необходимые способы действия, отношения детей между собой и со сверстниками, расширяется их словарный запас и кругозор.Отсюда и появляются дополнительные возможности для воспитания равносторонней творческой личности, у ребёнка развивается нестандартное мышление.
О себе
Свою профессию выбрала ещё в школе. Занималась музыкой, любила петь и рисовать. Училась в замечательном Музыкально- Педагогическом Училище № 6. Никогда не жалела о своем выборе. Работаю по специальности более 23 лет. Из них уже 18 лет на речевой группе. Кваликационная категория - Высшая. Очень люблю свою работу . Всегда слежу за новшествами в воспитании детей, изучаю новые методы работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень впечатлила книга Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", в которой описывается - война, боль человека и его стремление к своей мечте.
Мой взгляд на мир
Велечайшее счастье человека состоит в том ,чтобы влюбиться в такую идею, которой можно без колебаний безраздельно посвятитьсебя. Сергей Чекмарев.
Этот мир представляет собой комедию для тех, кто мыслит, трагедию для тех, кто чувствует. Г. Уолпол.
Мои достижения
Работая в речевой группе в течении 23 года, я наблюдала в речи детей различные грамматические ошибки. Записывая примеры речи, я смогла систематизировать и на их основе разработала систему игр, направленных на формирование грамматического строя речи. Как приорететный вид деятельности ребёнка дошкольного возраста , игра имеет огромное значение для его всестороннего развития. Передавая в игре впечатления окружающей жизни, ребёнок заново переживает жизненные ситуации, своё отношение к происходящему. В этом игра схожа с изобразительной деятельностью. Отражая впечатления в образах игры, изобразительной деятельности, ребёнок испытывает эстетические и нравственные чувства и этот факт даёт мне возможность связать воедино игру с изобразительной деятельностью. Особый интерес представляет создание творческих композиций. Маленькому ребёнку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности. Я стараюсь научить детей передавать образы предметов с помощью пластилина ( пластилинография), силуэтное - в аппликации (смятые комочки), графическое - рисовании. Выпускаем с детьми газеты :"Говорят дети"; Книги - рукама детей;
Моё портфолио
Как воспитать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть.
Патрик О'Рурк.
Радоть от моей работы - это счастливые лица детей, весёлый смех и горящие азартом глаза. Всега испытываю радость от проделанной работы.
Добавить грамоту в портфолио