Главные вкладки
Мариничева Оксана Викторовна
САЙТ воспитателя, педагога - психолога реабилитационного центра для несовершеннолетних
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: рукотворный мир, изо
Увлечения: плавание
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Щёкино
Место работы: МДОУ "Детский сад №7"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinicheva-oksana-viktorovnaО себе
Образование:
- 1988-1992 г.г. Тульский педагогический колледж №2 (воспитатель)
- 1993-1997 г.г. ТГПУ (методист, преподаватель педагогики психологии)
- 1995 г. Московский Психологический Институт РАО (практическая психология)
- 1996-1997 г.г. Тульский ИРО (ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии)
- Курсы повышения квалификации
Опыт работы:
- с 1995 г. по настоящее время работаю педагогом-психологом в образовательных учреждениях
- 1998-2003 г.г. методист по ВМР в детском саду (заместитель заведующей МДОУ)
- с 2004 г. по настоящее время работаю воспитателем ГУСОН ТО ОСРЦН «Искра»
- 2006 г. координатор профильного оздоровительного лагеря
- В результате аттестации присвоена высшая категория по квалификации воспитатель, педагог-психолог (в 2012 году)
Дополнительные сведения:
- Владею компьютером на уровне пользователя (курсовая подготовка в 2014 году)
- Музыкальное образование (диплом музыкальной школы)
- Результаты работы отмечались грамотами учр-ния и Департамента (в 2010-2012 г.г.)
- Увлекаюсь народно-прикладным искусством
- Владею педагогическими и психологическими технологиями «Сказкатерапия» (курсовая подготовка в 2003 году)
- Разработаны мини – программы «Триз и дети», «Сказка», «Краски детства», «Растим патриота»
Работаю над проблемами:
- «Развитие коммуникативных навыков и коррекция психоэмоцональных нарушений у детей с девиантным поведением» (воспитатель)
- «Предупреждение «кризиса поступления» и развитие адаптационных возможностей у воспитанников социально-реабилитационного центра» (педагог-психолог)
В процессе реабилитации ставила следующие задачи:
- Сформировать у каждого ребенка адекватную самооценку;
- Расширить способы взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- Освоить новые формы поведения и самовыражения;
- Повысить познавательные интересы, эффективность групповой деятельности;
- Развить единство общечеловечной этической нормы, художественного образа, игры;
- Развитие сенсомоторики ребенка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фрейд, Карнеги, Люшер, Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Позитивная цветовая гамма
Мои достижения
Отмечена дипломом общероссийского конкурса I степени Презентация проекта "Работа с родителями "Салон причесок на основе кос";
Получила дипом общероссийского конкурса "Опыт проектной деятельности от замысла до презентации" 1 степени "Портфолио"
Мои воспитанники участвовали:
- Творческий конкурс фотографий Центра информационно – социальных проектов «Столица Детства»
- Всероссийский фотоконкурс декоративно – прикладного творчества Интеллектуально- развивающего портала «Рыжий кот»
- Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества Интеллектуально- развивающего портала «Рыжий кот»
Победители конкурсов:
- Всероссийский фотоконкурс декоративно – прикладного творчества Интеллектуально- развивающего портала «Рыжий кот» (II, III место)
- Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества Интеллектуально- развивающего портала «Рыжий кот»(II, III место)
Моё портфолио
Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения