Главные вкладки
Сунгатуллина Марина Сергеевна
Сайт завуча школы
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей, повышение качества знаний;развитие творческих способностей.
Увлечения: Спорт,путешествия, музыка, искусство
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Уфа
Место работы: МБОУ Гимназия с.Кушнаренково Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinasergeevna-0Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
Учить -чтобы жить!Жить-чтобы учить!
О себе
Родилась в Кушнаренково. Окончила школу в своем селе. Поступила там же в педагогический колледж, училась там 5 лет на факультете "Начальные классы" с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста. Поступила в Башкирский Государственный университет имени М.Акмуллы на факультет "Психология.Социальная педагогика". Работала учителем начальных классов, далее заместителем директора по воспитательной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Максим Горький "Страсти мордасти" , "Мастер и Маргарита" М.Булгаков, А.Чехов "Палата №6" Эти три произведения изменили мою жизнь, заставили задуматься, пересмотреть свои взгляды.
Моё портфолио
Не тот писатель оригинален, которому не подражают, а тот, кому никто не в силах подражать. Франсуак Шатобриа
Каждый человек личность индивидуальная, неповторимая, мы не когда не скопируем от и до человека. Можно лишь подражать ему, слово подражать ассоциируется у меня с животными обезьянами, ведь они всегда пытаются подрожать, изображать людей которые подходят к их клетки. Я понимаю, что это животное это примитивность ей присуще, но ведь сейчас так много людей подобно этому пытаются во всем угождать, подрожать своим начальникам, богатым друзьям, влиятельным людям и т.д. Такое копирование я считаю не здоровым, нормальный человек, знающий себе цену, не когда не опустится до такого. Можно заметить как общаются двое коллег, один более влиятельней, тот, что выше по чину говорит, что-то объясняет, а другой сам может того не замечая встаёт в то же положение наклоняет также голову и прикладывает подобно ему палец ко лбу. Это значит, человек возможно согласен или просто без своего мнения принимает его мнение. Существуют разные ситуации, где мы неосознанно копируем других: Люди, прожившие много лет вместе супруги, тоже могут делать одинаковые жесты, копируя друг друга, или говорит также стоять в той же позе, конечно здесь тоже можно будет выявить, кто является доминантам, мне кажется, достаточно будет понаблюдать, кто на кого больше смотрит, если муж на жену это будет понятно во взгляде.
Кажется, на протяжении всей жизни с раннего детства до поздней старости мы будем копировать подрожать, родителям, первому учителю, друзьям, коллегам, супругу и т.д. Главное во всем знать меру, конечно проводя опыт мы замечаем что сознательно довольно сложно копировать, но если мы сможем скопировать мы начинаем лучше понимать того человека, потому понимаем зачем он совершает тот или иной жест, то ли что бы казаться уверенным, то ли для самозащиты, а может и во все по- другому не умеет выражаться. Но все, же следует быть более индивидуальным быть таким, что бы тебе сложно было подражать, что бы, если, скопировав тебя люди, сказали, да он действительно оригинальный человек. Моя профессия обязывает меня на то что бы быть примером ведь первый учитель это образ, в котором дети должны видеть только осознанное и верное правильное и четкое. Ведь именно от нас зависит, какой будет эта личность, чтобы в далеком будущем потом говорили, я делаю, так как сделала бы она, а она сделала бы правильно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты