Главные вкладки
Чернакова Марина Петровна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Поиск путей самосовершенствования в преподавании английского языка
Увлечения: Изготовление разнообразных поделок
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБОУ гимназия имени Ф.К. Салманова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinachМы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его.
О себе
Учитель английского языка I категории.
Стаж работы по профилю 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Российская и зарубежная классика
Моё портфолио
Не зря гласит народная пословица: «Что посеешь, то и пожнёшь». Применительно к иностранному языку она является очень актуальной. Разве можно научиться читать и писать, не выучив букв? Конечно, нет. Не вызывает сомнения последовательность: буква-слово-предложение. И выпади хотя бы одно звено, разрушится вся цепочка, и как следствие этого, язык не будет усвоен. Именно поэтому так важны самые первые уроки- уроки, на которых мы сеем зерна знаний. От учителя зависит, насколько «плодородной будет почва, и какой урожай мы соберём в будущем».
Всем известно, что легче поддаётся запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что не вызывает скуки. Урок может стать незабываемым путешествием в мир английского языка, даст возможность не только сильным, но и слабым ученикам проявить свой творческий потенциал. Даже самый незначительный успех – огромный шаг на пути познания. Это так важно для маленького человека: успех окрыляет, помогает поверить в собственные силы.
Один из способов сделать уроки занимательными – активно использовать наглядные средства обучения, в том числе изготовленные самими учащимися. Наглядность всегда была важна в изучении иностранного языка, особенно на младшей ступени обучения, где у детей больше развито наглядно-образное мышление и память. Зная это, на своих уроках я стараюсь не пользоваться переводным методом обучения, а, по возможности, к каждому слову подбираю картинку или показываю значение слова жестами и мимикой, что вызывает у детей заинтересованность и лучшее запоминание. Чем ярче преподносится материал, тем прочнее он усваивается. Однако, следует помнить и о том, что не каждый урок должен быть представлением, так как и к такому типу уроков дети могут привыкнуть. Они перестанут быть для них новыми и интересными. Важна «золотая середина».
Изучения иностранного языка – праздник. А что такое праздник? Это хорошее настроение. Именно от учителя, в большей мере, зависит настроение, с которым ученики покинут его урок. Всё в наших руках! Давайте будем сеять знания детям, удобряя их своим хорошим отношением, доброй улыбкой и щедрыми похвалами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты