Главные вкладки
Платонова Марина Борисовна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Спортивная секция по баскетболу
Увлечения: Баскетбол
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Бугульма
Место работы: МБОУ СОШ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina2609Жалкое заблуждение — воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям! Как будто эти два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять
физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:
· укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
· обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
· развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
· приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
· воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
· содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.
О себе
Учитель физической культуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У. Троттера, «Стадные инстинкты»
Мой взгляд на мир
Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего на баке смешного воробьёныша.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Диплом за активное участие в II спортивно-творческом фестивале молодых учителей 2011 год; Диплом "Учитель цифрового века" 2012-2013 учебный год; Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по физической культуре "Орлёнок" 2014 год.
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты