Платонова Марина Борисовна

Сайт учителя физической культуры

В педагогике как в штанге - главное подход!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спортивная секция по баскетболу

Увлечения: Баскетбол

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Бугульма

Место работы: МБОУ СОШ №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina2609
Жалкое заблуждение — воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям! Как будто эти два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!
Жан-Жак Руссо

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять

физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

   Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:

·        укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

·        обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

·        развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

·        приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

·        воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

·        содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

            Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

            Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.

 

О себе

Учитель физической культуры. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У. Троттера, «Стадные инстинкты»

Мой взгляд на мир

Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего на баке смешного воробьёныша.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

Диплом за активное участие в II спортивно-творческом фестивале молодых учителей 2011 год; Диплом "Учитель цифрового века" 2012-2013 учебный год; Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по физической культуре "Орлёнок" 2014 год.

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе,  самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы