Главные вкладки
Марина Васильевна Заика
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: рисование
Увлечения: кулинария
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: город Ясный
Место работы: МДОАУ №4 детский сад "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-zaikaКакое счастье быть среди детей, Другого счастья мне не надо!"
Я рада приветствовать Вас на своем сайте! Давайте познакомимся!
Я, Заика Марина Васильевна
Современный педагог постоянно должен повышать уровень своего образования
Именно поэтому для меня приоритетным направлением стало создание собственного сайта
.Возможность общаться с родителями, с коллегами посредством интернет-технологий, делиться материалом, опытом работы.
О себе
«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»
Я ,Заика Марина Васильевна,1968 года рождения. Закончила Орское Педагогическое училище в 1987 году и получила профессию воспитателя.
Мой трудовой стаж- 33 года. С1991 года работаю в детском саду " Золушка". Профессию свою люблю.
Одним из главных направлений своей работы считаю "Использование нетрадиционных приёмов во время организационной образовательной деятельности по художественному творчеству."
Главными направлениями моей профессии- это физическое.умственное,нравственное, трудовое воспитание и развитие дошкольнико в соответствии с их возрастными особенностями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос.
Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите оби
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйт
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети.
А что еще нам нужно?се, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!
Моё портфолио
Словарь педагогических терминов
Личность педагога дошкольного учреждения
"Воспитатель сам должен быть воспитан". Это известное положение - непреложная заповедь для каждого, кто причастен к делу воспитания.
"Воспитатель, поставленный лицом к лицу с воспитанниками, в самом себе заклбчает всю возможность успехов воспитания"
(К.Д.Ушинский.)
Воспитание - не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно. Справедливо считается, что настоящим воспитателем является тот, кто постоянно учится искусству и накке воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н. Толстой даже утверждал, что воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей. При этом нельзя забывать, что объект воспитания - ребенок - непрерывно растет, развивается, год от года меняются условия воспитания, и все это влечет за сабой совершенно неизбежную эволюцию воспитания.
Итак, каким должен быть воспитатель детского сада?
Во - первых, обладать определенными личностными качествами.
Во - вторых, быть профессионалом, мастером, только в этом случае он будет способен формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.
Какими личностными качествами должен обладать педагог?
Он должен быть терпеливым, любить детей, быть добрым и справедливым, уметь сострадать, быть отзывчивым. Вместе с тем он должен быть организованным, последовательным, требовательным, трудолюбивым. Этот список можно было бы продолжить. Воспитателю нужно обладать многими качествами, но прежде всего быть высоко нравственным человеком.
Очень важным личностным качеством воспитателя является жизнерадостность, оптимизм, чувство юмора. С этими качествами человек не рождается, их надо в себе вырабатывать. Воспитатель должен обладать многими профессиональными знаниями, навыками, умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.
Основные умения педагогической деятельности:
Профессиональное становление личности педагога - это непрерывный процесс совершенствования профессионально значимых качеств педагога под влиянием внешних воздействий, профессиональной деятельности и собственных усилий личности, выражающейся в саморазвитии и самореализации в педагогической деятельности.
Воспитывая детей стремитесь:
* Любить ребенка таким, каков он есть.
* Уважать в каждом ребенке личность.
* Хвалить, поощрять, одобрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
* Замечать не недостатки ребенка, а его динамику развития.
* Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
* Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.