Главные вкладки
Володина Марина Владимировна
Сейте хлеб - это на годы, выращивайте лес - это на днсятилетия, занимайтесь воспитанием - это на века!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Речевое развитие
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МДОУ " Детский сад № 186"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-volodinaЧеловек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.
Уча других, мы учимся сами....
О себе
Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой профессии, я работаю, живу этой профессией.
Она занимает огромную часть моей жизни, является состоянием моей души и открыло мне совершенно новый мир - мир ребенка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться.
Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Считаю, что всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду, к нашему селу Абатское- своей малой Родине.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы. Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог.
На вопрос: «А правильно ли я сделала свой выбор?»
Я могу с уверенностью сказать: « ДА!»
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовниками». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей - это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение руcской классике: Пушкин, Лермантов, Толстой и зарубежной литературе.
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.
Что воспитатель дает детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.
Мы вместе с малышами идем по тропе знаний не только окружающего мира, но и самих себя: как я буду относиться к этому миру, к своим близким и родным, к родному краю и Отечеству, что я смогу дать, с какими чувствами я буду жить в обществе?
Эти важные вопросы мы решаем вместе, мы идем по тропе знаний – по тропе жизни, мы постоянно учимся преданности, искренности, открытости, доброте и любви. Наверно – это самое важное в жизни каждого человека. В этом мне помогает моя профессия – воспитатель и мои малыши, которых я очень люблю. А дети – это наше будущее и настоящее.
Я воспитатель! И этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса несчетных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!
Добавить грамоту в портфолио