Главные вкладки
Сафронова Марина Владимировна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Поиск новых форм и методов обучения
Увлечения: зарубежная литература
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Старое Тимошкино, Аксубаевский район
Место работы: МБОУ "Старотимошкинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-safronovaЕсли запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!!!
О себе
Меня зовут Сафронова Марина Владимировна! Я - учитель английского языка в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Старотимошкинская средняя общеобразовательная школа".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр",
Мой взгляд на мир
Моя профессия – учитель!
Жизнь такая штука, что перед человеком всегда стоит выбор. Когда ты ещё ребёнок, за тебя это делают взрослые; повзрослев, тебе приходится делать выбор самому. И один такой серьёзный выбор стоит перед нами, когда мы вступаем во взрослую жизнь, окончив школу. Так как я в семье - старший ребёнок, я с детства привыкла всё решать сама. Поэтому мои родители даже не волновались, какую я выберу профессию, т.к. этот выбор был сделан мною в детстве, когда мне было шесть или семь лет. Хотя в моей семье никогда не было учителей, я точно знала, что буду учителем. И я не изменила своей мечте.
Теперь я - учитель! Моя профессия очень важна для меня. Только занимаясь с детьми, я получаю настоящее удовольствие. Профессия учителя учит быть ответственным, трудолюбивым, понимающим и терпеливым. Именно эти качества и присуще мне. Я не только учу и воспитываю своих учеников, но и учусь сама у них. Я как будто возвращаюсь в свое детство, когда я так же сидела за партой и смотрела в карие глаза моей учительницы, впитывая в себя каждое её слово.
Помню, как я бежала домой со школы и заставляла всю свою большую семью играть со мною в школу. Любовь к учительству и к детям со мною с детства. Я считаю, что если человек не любит детей, только потому что они дети, то он никогда не сможет стать настоящим учителем.
Конечно, научиться любить детей невозможно, ни одно учебное заведение не научит и не заставит сделать это. Любовь - внутреннее чувство, потребность всегда всю себя отдавать другим. Я считаю, что самое огромное сердце - сердце учителя, ведь с каждым выпуском, отпуская своих воспитанников во взрослую жизнь, отставляет в своем сердце каждого из них, независимо от того, какой он был: шумный или тихий, послушный или не очень. Каждый ученик останется в его сердце и, в то же время, каждый забирает от этого сердца кусочек.
Я уверена, каждый из нас вспоминает своих учителей. У кого-то это хорошие воспоминания, у кого-то - не очень, но при этом у каждого на лице появляется приятная улыбка и на сердце становится так тепло, что в глазах появляются слезы.
Дети - это наше будущее, но каким это будущее будет у каждого из них зависит от взрослых, и, в большей степени, от учителя. Учитель - как вторая мать или отец, который в нужный момент сможет направить на правильный путь. В современное время быть учителем очень сложно, т.к. к нему предъявляется очень много требований.
Современный учитель - это универсальный учитель. Он должен знать свою цель и идти к ней, а этой целью является не просто научить, а научить учиться, самому добывать информацию, выбирая при этом наиболее удобный путь, проанализировать её и грамотно использовать. Многие выпускники поступают в педагогические учебные заведения, начинают работать в школе, но немногие остаются и посвящают свою жизнь детям.
Учитель - это призвание. Быть учителем – значит служить детям. Если он не получает от работы удовольствия, ему нечего делать в школе. От этого страдают все, включая самого учителя. Для меня же учительство - это смысл моей жизни, моя миссия. По-моему, учитель должен работать не ради зарплаты, а для исполнения этой миссии. Профессия учителя будет востребована всегда, пока существует человечество, просто образ учителя будет меняться, т.к. наша жизнь и наше общество меняется очень быстро. Поэтому учителю подстраиваться под новые требования, пересматривать свои методы и средства.
Настоящий учитель - человек понимающий, внимательный, терпеливый и терпимый, но в то же время требовательный и умеющий эти требования аргументировать. Он не ставить перед учеником ложные цели. Я только начала работать учителем, но стараюсь каждое нововведение в системе образования понять и принять, взять себе то, что поможет мне совершенствоваться. Я участвую в семинарах, прохожу курсы повышения квалификации, посещаю уроки опытных учителей. На вопрос "Зачем мне моя профессия?" я отвечу, что я смогу жить без "горящих" глаз моих учеников, которые смотрят на меня каждый день, без детского смеха. Учительство - это моя жизнь!
Мои достижения
Предлагаю ознакомиться с моими достижениями.
Моё портфолио
Здесь вы сможете ознакомиться с некоторыми результатами моей работы.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты