Главные вкладки
Попова Марина Владимировна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: лечебная физкультура
Увлечения: книги, фото, лепка
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Новосибирск
Место работы: МАДОУ детский сад №81 "Дошкольная академия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-popova"Жизнь - это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных обстоятельств."
Я иду на работу с улыбкой
И мне нравятся все малыши.
Лиза, Варя, Данил и Димка-
Маленькие спорстмены мои.
Принесу я им новых открытий,
Пусть играют, смеются, растут.
Пусть всё чему научились
В свою школьную жизнь возьмут.
О себе
В 1999 году закончила Новосибирский колледж физической культуры. Работала учителем в школе. Сейчас работаю инструктором по физической культуре в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всё, что создано умом
Всё, к чему душа стремится,
Как янтарь на дне морском,
В книгах бережно хранится.
Ю.Ванаг
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - он такой, каким каждый из нас его ощущает.
Мои достижения
Здоровые детки и их улыбки - главные мои достижения.
Моё портфолио
Моя пофессия - это постоянное творчество, поик, открытия. Чтобы быть полезным детям,развивать их, нужно постоянно совершенствоваться во всём. Формирование у детей интересов к физической культуре, развитие нравственных и физических качеств - главная задача моей совместной деятельности с детьми.
Физическая культура - это время активного формирования организма ребёнка. В этот период закладывается фундамент таких двигательных качеств, как сила, ловкость,быстрота,выносливость, совершенствуются функциональные возможности организма. В этом немаловажную роль играет физическая культура - как часть системы физкультурно-оздоровительной работы, а основная её форма физкультурные занятия. Однако постоянное использование только классической системы структуры, зачастую ведёт к снижению интереса детей к занятиям и, как следствие, к снижению результативности. Поэтому я использую нетрадиционные подходы к построению и содержанию занятий, постоянно поддерживаю интерес к ним детей, индивидуализирую подход к каждому ребёнку, разумно распределяю нагрузку учитывая уровень двигательной активности.
В своей работе большую роль уделяю подвижным играм, так как дети проявляют особый интерес к ним. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям. Игра даёт ребёнку возможность познавать мир, воспитывает, делает процесс обучения более интересным. Увлекаясь игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. А это является важным условием развития и совершенствования движений.
В своей деятельности я стремлюсь обогатить двигательный опыт детей, чтобы они вели активный образ жизни и за пределами детского сада.