Главные вкладки
Марина Викторовна Шахаева
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: Сад, огород
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Белово, п.г.т Новый Городок
Место работы: МБДОУ детский сад №55 " Богатырь"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-viktorovna-shahaevaРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
О себе
Мне 44 года.Замужем 25 лет. Имею двух детей и внука. Стаж работы в образовании 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
" Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский
" Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
Мой взгляд на мир
" Мир будет счастлив только тогда,когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде." Огюст Роден
Гимн воспитателя: Каким быть должен воспитатель Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить. Каким быть должен воспитатель Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить! Заповеди воспитателя 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом. 2.Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения. 3.Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие. 4.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения. 5.Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка. 6.Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог». 7.Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении. 8.Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности. 9.Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений. 10.Дорожи детским садом как своим родным домом.
Моё портфолио
Детский сад – это страна чудес, Где детский смех слышно до небес! Детский сад – это праздник души, Когда видишь, как детки твои хороши! Детский сад – это радость дня, Когда знаешь, что дети ждут тебя! Детский сад – это второй наш дом, В котором мы каждый день живём. Детский сад – повторяю снова я, Быть воспитателем – судьба моя! Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГТ в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда… Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…