Столповская Марина Васильевна

Сайт логопеда детского санатория "Солнечное"

" Не навреди..."

Профессия: логопед

Профессиональные интересы: логокоррекционная помощь детям с психоневрологическими нарушениями

Увлечения: большой теннис

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Сестрорецк

Место работы: СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-stolpovskaya

 Добро пожаловать

на мини-сайт логопеда Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детский санаторий "Солнечное". 

 

   Я работаю логопедом  на 2-м, психоневрологическом отделении санатория с 1993 года. На 2-е психоневрологическое отделение санатория поступают дети дошкольного возраста (от 4 до 9 лет) по направлению психоневрологических диспансеров, детских поликлиник и Центров содействия семейному воспитанию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из речевых нарушений у детей наиболее часто встречаются: общее недоразвитие речи I, II и III уровней (в том числе моторная алалия), системное недоразвитие речи, лексико-грамматическое недоразвитие речи, дизартрия, реже заикание.

    Дети, поступающие на психоневрологическое отделение санатория, помимо различных речевых нарушений, имеют психические и интеллектуальные нарушения, такие как: смешанные специфические расстройства  развития, неврастения,  астено-невротический синдром, резидуально-органическое поражение центральной нервной системы, синдром двигательной возбудимости и гиперактивности, церебростенический синдром, тики,  снижение интеллекта до степени легкой дебильности,

     Особенностью нарушений речи детей с ОВЗ  поступающих на отделение, является сложность речевой патологии, наличие комплекса речевых нарушений, сочетание различных дефектов речи.                          

    Курс лечения детей  на психоневрологическом отделении составляет 21 день, в связи  этим приняты удобные для работы сроки обследования детей и разработаны тематические планы работы с детьми

    Моя работа проходит в тесном контакте с врачами-психиатрами, неврологом, медицинским психологом, врачом-физиотерапевтом, врачом ЛФК. Совместно проводятся обследования и консультации детей, выбираются индивидуальные  образовательные маршруты  для детей с ОВЗ.  

       Я работаю в непосредственном контакте с воспитателями речевой группы: провожу практическое обучение воспитателей методикам проведения занятий с детьми, страдающими речевыми нарушениями. Для закрепления пройденного на логопедическом занятии материала мною записываются задания в папку связи с воспитателями.

       Совместно с музыкальным руководителем активно принимаю участие в подготовке и проведении театрализованных праздников и  тематических вечеров для создания благоприятного эмоционального фона у детей, повышения их внимания и речевой активности.

          В родительские дни я провожу консультативную работу с родителями, объясняю суть речевого нарушения ребёнка, убеждаю в необходимости дальнейших занятий, даю рекомендации  по дальнейшему обучению детей. Наибольшее число обращений было по следующим вопросам: что такое общее недоразвитие речи, дизартрия, чем обусловлена речевая патология у дошкольников, особенности проведения занятий дома, готовность ребенка к школе.

 

О себе

   Я, Столповская Марина Васильевна, закончила в 1994 году Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности – Дефектология (Логопедия с дополнительной специальностью педагогика и методика начального обучения). По окончании РГПУ им. Герцена была присвоена квалификация – Учитель - логопед. Учитель начальных классов школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Логопед дошкольных учреждений.Стаж работы по специальности – 28 лет 6 месяцев, общий педагогический стаж 30 лет. 

Добавить грамоту в портфолио