Главные вкладки
Закирьянова Марина Павловна
Сайт учителя начальны классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: индивидуальное развитие учащихся
Увлечения: люблю петь, танцевать и заниматься спортом
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г.Поронайск
Место работы: МБОУ лицей-интернат №3 г.Поронайска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-pavlovna-zakiryanovaУчитель! Он всегда в дороге, В заботах, поиске, тревоге, И никогда покоя нет! Он сам себя всех строже судит, Он весь земной, он рвётся ввысь; Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись!
О себе
Закирьянова Марина Павловна в 1983 году окончила ЮСПИ (преподавание в начальных классах).
Мечтала связать свою работу со взрослыми детьми, но вышло так, что уже 32 года работаю первой учительницей. И это здорово! Приятно, когда твой труд не проходит даром. Главное проникнуться к детям гуманным отношением. Обязательно быть с ними предельно честным и тогда, мы заслужим их уважение. А уважение ребёнка дорогого стоит.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Мастер и Маргарита» - Михаил Булгаков
«Война и мир – Л. Толстой
«Письмо к сыну» - В. А. Сухомлинский
Сказки тоже люблю до сих пор
Мой взгляд на мир
"Не делай зла-вернется бумерангом,
Не плюй в колодец-будешь воду пить,
\Не оскорбляй того, кто ниже тебя рангом,
А вдруг придется что-нибудь просить.
Не предавай друзей - их не заменишь,
И не теряй любимых-не вернешь.
Не лги себе-со временем проверишь
Что этой ложью сам себя ты предаешь"
Омар Хайям
Мои достижения
Участие в международной научно-практической конференции «Инновационная практика 21 века: деятельность, ценность, успех»
Моё портфолио
Восточная мудрость гласит: « Если ты думаешь на год вперед, посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека». Думать «на век вперёд» - основная профессиональная миссия учителя. Именно в его руках будущее и конкретного человека, и государства в целом. От того, каким будет педагог в глазах своих учеников, от его имиджа, зависит многое. В современных условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась тенденция самоустранения родителей от воспитания и личностного развития ребенка. Школа была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Образ учителя остаётся в памяти ребёнка навсегда. «Хороший» он или «плохой» - это всегда тот, кто находится под пристальным взглядом ребёнка, родителя, администрации… Возможно, его копируют, им восхищаются, а может быть, - наоборот. Главным качеством учителя, на мой взгляд, является способность любить детей. Во-первых, любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять и самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого. Во-вторых, уметь понимать детей, то есть стать на их позицию, принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними. К этим заботам и делам нужно проявлять не снисхождение, а уважение. Понимать детей – значит не подчинять их нашей власти, а, опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни. Понимая движения души и переживания сердца ребенка, его чувства и устремления, педагог сможет заняться глубинным воспитанием, когда сам ребенок становится его соратником в своем же воспитании. Учитель знает, что за ним всегда следят глаза ребенка, не умеющего прощать равнодушия к его судьбе, но зато умеющего любить бескорыстно, на всю жизнь. Ребенок, как и взрослый: у него и горе большое, и радость большая. И он видит порой больше взрослого, особенно когда слова у человека расходятся с делом. Значит, не обмануть доверия ребенка - это вселить в него веру в то, что в мире существует нечто большее, чем, скажем, материальные блага. В-третьих, необходимо быть оптимистами, верить в преобразующую силу воспитания. Речь идет о деятельном оптимизме, когда педагог глубоко вникает во внутренний мир ребенка – и в зависимости от этого ищет пути воспитания, обучения и развития. В учителе должна жить радость открытия, даже если он сам это открытие сделал давным-давно. Настоящий учитель сопереживает вместе с учеником его, ученическую, радость открытия. Его приобщение к неизвестному. В-четвертых, учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке: и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.
Стремится быть таким учителю очень важно. Он – посредник между ребенком и духовными ценностями прошлых и современных поколений. Эти ценности, знания, морально-этические нормы не доходят до детей в стерилизованном виде, а несут в себе личностные черты учителя, его оценки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты