Главные вкладки
Панкевич Марина Владимировна
сайт преподавателя спецдисциплин
Профессия: Преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе;Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Садоводство.Рукоделие.Изучение профессиональной литературы.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: п.Никель
Место работы: ГАПОУ МО "ППТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-pankevichЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаѐшь, и тех, кому преподаѐшь.
В.А.Сухомлинский, обращаясь к учителю, говорил: «Учение – это, прежде всего, отношения – отношение воспитанника к учителю, к предмету, к своей работе. Желание детей хорошо учиться – основа школы, без него школы нет. Учитель обязан возбудить и поддерживать это желание постоянно… Вчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость! Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чем счастье!». Именно сегодня воспитанники ждут от педагога профессионализма, сердечности, интеллигентности, умения любить и прощать, спасать и не предавать, обязательности и надежности.
О себе
Занимаемая должность в ГАПОУ МО «ППТ» преподаватель спецдисциплин
Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают нас всю жизнь. На разном этапе жизни мы читаем разные книги. В детстве нам читали сказки , которые сформировали такие важные понятия, как любовь, добро, помощь ближнему. В школьные годы мы изучали произведения Л.Н.Толстого. , Ф.М. Достоевского., А. Фадеева., М Горького . В юности заучивали наизусть стихи любовной лирики М. Цветаевой, А. Ахматовой. Иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. . В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане.
Мой взгляд на мир
1. Красивым быть – не значит им родиться,
Ведь красоте мы можем научиться.
Когда красив душою Человек –
Какая внешность может с ней сравниться?
2. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
3. Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!
4. В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
5. Мы источник веселья — и скорби рудник.
Мы вместилище скверны — и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир — многолик.
Он ничтожен — и он же безмерно велик! (Омар Хайям)
Мои достижения
. Результаты участия в конкурсах (профессионального мастерства, методических и т.п.) (копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)
название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) | результат | дата |
Областной практический семинар «Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций у обучающихся и студентов направлений»; «Транспорт», «Сельское хозяйство». ГАОУ МО СПО «Кольский агропромышленный колледж». | Региональный | Свидетельство | 2013 |
Всероссийском конкурсе «Искра педагогического мастерства». Номинация: «Методическая разработка занятия междисциплинарного курса». | Всероссийский | Сертификат | 2013 |
Региональный конкурс «Жизнь замечательных людей» | Региональный | Сертификат | 2013 |
Выставка технического, профессионального и прикладного творчества. Подготовка обучающихся гр. АМ-12 | Учрежденческий | Грамота | 2014 |
Региональный конкурс учебно-методических разработок педагогических работников профессиональных образовательных организаций | Региональный | Сертификат | 2014 |
Региональный конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) «МАСТЕР ГОДА -2015» | Региональный | Сертификат | 2015 |
Выставка технического, профессионального и прикладного творчества. Подготовка обучающихся гр. АМ-12 и АМ-13 | Учрежденческий | Диплом | 2015 |
Конкурс учебно-методических разработок, номинация «Методическая разработка учебного занятия технического цикла» | Учрежденческий | Диплом | 2015 |
Региональный конкурс учебно-методических разработок педагогических работников профессиональных образовательных организаций | Региональный | Сертификат | 2015 |
Выставка технического, профессионального и прикладного творчества. Подготовка обучающихся гр. АМ-12 и АМ-13 | Учрежденческий | Грамота | 2016 |
Всероссийская олимпиада педагогов | Всероссийский | Диплом победителя II место | 2017 |
Моё портфолио
Каким должен быть педагог?
Каждый, кто задумывался о том, кто такой учитель, мог обнаружить на практике одну важную закономерность: помимо досконального знания преподаваемого предмета, успешный и эффективный представитель данной профессии должен обладать отличными коммуникативными навыками. Если он не умеет общаться со своей аудиторией – будь то малыши-первоклассники, или же студенты, готовящиеся поступить в аспирантуру – ценность его знаний будет стремиться к нулю. Ведь он не сможет их донести – а значит, их не смогут усвоить и применить на практике студенты. Кроме того, хороший преподаватель должен обладать большим терпением, умением уважать личность учащегося. Кто такой учитель, если не тот, кто сумел найти индивидуальный подход к учащемуся, позволяющий ему максимально эффективно усвоить необходимый объем знаний? Поэтому хороший преподаватель – это не только автор научных работ, обладающий всеми необходимыми дипломами. Это еще и тонкий психолог, который знает, каким образом донести знания до конкретного ученика.