Косенко Марина Николаевна

сайт учителя русского языка

Я это сделать должен, в этом судьба моя. Если не я, то кто же, кто же, если не я?

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Мне нравится работа, которая требует творчества, нестандартных подходов, заставляет думать

Увлечения: Чтение книг, путешествие, отдых с семьёй

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст-ца Новосергиевская, Крыловский район

Место работы: МБОУ СОШ № 9 ст-цы Новосергиевской МО Крыловский район Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-koroleva-0
Всё,что ни делается, - к лучшему!

Уважаемые коллеги! Жду вас на страницах своего мини-сайта. Очень рада общению!

О себе

В 1999 году окончила Адыгейский государственный университет. Мне была присвоена квалификация "филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература". Вот уже 20 лет я работаю в школе . Очень люблю свою профессию.  Моя профессия - это  образ моей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всегда читала очень много. И сейчас привычке не изменила. Большое значение в моей жизни сыграли русские народные сказки, произведения А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова ЛН. Толстого. В детстве любила книги "Судьба барабанщика", "Динка прощается с детством", рассказы Н. Носова. Любимым высказыванием являются слова героини Скарлетт Охара из романа "Унесённые ветром": " Я подумаю об этом завтра".

Мой взгляд на мир

Если не можешь изменить свою реальность, измени своё отношение к ней.

Живи, люби и совершай добро.

Чем человек умнее, тем он проще в общении.

Не жди чудес, твори их сам.

Всё в нaших рукaх , поэтому их нeльзя опускaть.(Коко Шaнeль)

Мои достижения

     В своей профессиональной деятельности применяю   современные  образовательные  технологии, результатом чего являются высокие показателя при проведении  ГИА, ЕГЭ по русскому языку, победители и призёры олимпиад, конкурсов;

- разработала программы элективных курсов по теме «Сочинение-рассуждение» и «Истоки любовной лирики»;

-в 2011-2012 учебном году участвовала в муниципальном конкурсе «Фестиваль педагогических идей»;

- с 2011 года являюсь членом предметной подкомиссии ГЭК по литературе, ежегодно работаю в предметных олимпиадах муниципального уровня;

    Личным вкладом в повышении качества образования можно считать обобщение  и распространение собственного  педагогического опыта на муниципальном и региональном уровнях:

-  в 2009 году опубликовала в журнале «Справочник классного руководителя» статью на тему «Как подготовить ученика к контрольным испытаниям»;

- в 2010 году являлась участником краевого педагогического фестиваля «Инновационный поиск», где представила выступление на тему «Особенности работы по новому УМК «Русский язык под ред. Г.Г. Граник»;

-  в 2012 г. представила свой педагогический опыт по теме «Итоги апробации учебника русского языка под редакцией Г.Г.Граник» на «Фестивале педагогических идей»  учителей общеобразовательных учреждений МО Крыловский район;

- в 2013 году приняла участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции на тему «Индивидуальная траектория обучения в современном образовании»;

 Инновационная  деятельность в профессиональной области  преподавания русского языка представлена в виде внедрения образовательного проекта. Так,  с 2009 – 2010 учебного года являюсь участником эксперимента по апробации учебников издательства «ОЛМА – УЧЕБНИК» по теме «Отработка методики преподавания и анализ результатов по учебно-методическому комплексу Г.Г. Граник и др. «Русский язык. 5 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений»;

     Результатами профессиональной деятельности являются следующие показатели:

- в 2012-2013 учебном году – видна динамика результатов выполнения 11 классом краевых диагностических работ;

- в 2011-2012  учебном году были следующие результаты выполнения экзаменационной работы по русскому языку, проведённой в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территориальной экзаменационной  комиссией :  обученность  - 100 %, качество знаний – 94 %,средний балл за всю работу – 88,4, что является выше районных и краевых показателей, пятеро учащихся набрали максимальное количество баллов (100).

- по итогам последних 5 лет процент обученности составляет 100 %, качество знаний по итогам 2012-2013 учебного года составляет 63, 4 %.

 В течение последних пяти лет мои учащиеся отмечены грамотами и дипломами за результаты участия в олимпиадах и конкурсах:

- в 2011-2012 учебный год и в 2012-2013 учебный год - призёры  муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;

- в 2011-2012 учебном году - региональные победители Всероссийского «Молодёжного филологического чемпионата»;

- в 2012-2013 учебном году – региональные победители и призёры Общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»;

- в 2011-2012 учебном году  победитель в муниципальном этапе Всероссийского конкурса школьных сочинений «Письмо Президенту России. Рио+20: будущее, которое мы хотим».

Подтверждением результативности моего личного участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, является:

- в 2011-2012 учебном году грамота победителя муниципального конкурса «Фестиваль педагогических идей»;

- в 2011-2012 учебном году – диплом оргкомитета Всероссийского «Молодёжного филологического чемпионата» за подготовку региональных победителей;

- в 2012-2013 ученом году – диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия».

Моё портфолио

Современный учитель находится в постоянном поиске, активен, готов постоянно учиться, совершенствовать профессиональное мастерство. И это замечательно! Появляется прекрасная возможность общаться со своими единомышленниками, чтобы поделиться опытом, своими достижениями, получить нужный совет. Для этой цели существуют профессиональные конкурсы, конференции, круглые столы. Всё это побуждает к самосовершенствованию.

Рада поделиться материалом, которым пользуюсь в своей работе.

Добавить грамоту в портфолио