Фокина Марина Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Когда ты уже готов сдаться, ты намного ближе к цели, чем ты думаешь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Увлечения: Активный отдых на природе и домашняя кошка Муська

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 52 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-fokina
Жизнь коротка, но какой ширины она будет — зависит только от человека.
Александр Абдулов

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. … Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий.

О себе

Стаж работы более 16 лет, образование высшее (РГПУ им. А.И. Герцена) 2010 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Лезвие бритвы", "Мастер и Маргарита", "Лачуга должника", "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными

Мои достижения

Участие детей в районном фестивале "Маленькая страна", победа в районных соревнованиях  "Малые Олимпийские игры"

Моё портфолио

Воспитатель - Фокина Марина Анатольевна. В 1997 году закончила высшее педагогическое училище №5. Начала работать в детском саду. В 2006 году поступила в РГПУ им. Герцена факультет Олигофренопедагогики, в 2010 закончила обучение. 

Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.

И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.

Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка (М. М. Кольцова, Н. Н. Новикова, Н. А. Бернштейн, В. Н. Бехтерев, М. В. Антропова, Н. А. Рокотова, Е. К. Бережная). Формирование же двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим его предметным миром.

 

Добавить грамоту в портфолио