Главные вкладки
М. Б. Велиджанян
Сайт учителя истории
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Чтение книг по истории
Увлечения: Спорт( стрельба, фитнес)
Регион: Амурская область
Населенный пункт: С. Томское Серышевский район
Место работы: МОАУ СОШ с. Томское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-budyonovna-velidzhanyanНевозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее
Вы находитесь на персональном сайте учителя истории Велиджанян М. Б.. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям истории, но и классным руководителям. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
О себе
Весёлая, жизнерадостная, активная, доброжелательная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всемирная и русская классика
Мои достижения
Наличие государственных и отраслевых наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею;
Благодарность за активное участие в областной профильной смене «Надежда» (2009 год)
Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки победителей областного конкурса детского рисунка «Земля Амурская» (2012год);
Благодарственное письмо за подготовку участника в областном конкурсе «Моя Святая Русь» (2013 год);
Грамоты:
2011 год – за подготовку Дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по основам наук по истории;
2012 год – за подготовку Дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по истории;
2012 год – за активное участие в X Международном конкурсе «Уроки Холокоста –путь к толерантности»;
2013 год – за подготовку Дипломанта финального этапа IX Международной Олимпиады по основам наук по истории;
Сертификаты:
2010-2011 уч.год
- за подготовку участников первого этапа VII Международной Олимпиады по основам наук по истории;
- за подготовку участников второго этапа VII Международной Олимпиады по основам наук по истории;
2011-2012 уч. год
- за подготовку участников первого этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по истории;
- за подготовку участников второго этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по истории;
2012-2013 уч. год
- за подготовку участников первого этапа IX Международной Олимпиады по основам наук по истории;
- за подготовку участников второго этапа IX Международной Олимпиады по основам наук по истории;
Грамоты муниципального уровня:
Благодарность за многолетний добросовестный труд в системе образования, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения (2013год);
2. Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к данной квалификационной категории (требуемую информацию можно представлять в таблицах)[1]:
2.1. Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:
информационные технологии, технология развития критического мышления, технология обучения игровым методам, проблемно-поисковое обучение, элементы технологии проектного обучения, исследовательский метод и здоровьесберегающие технологии.
2.2. Провожу работу по распространению опыта в области повышения качества образования и воспитания обучающихся (воспитанников):
Награждения Грамота " За внедрение в общеобразовательный и воспитательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, контроля знаний, которые обеспечивают развитие самостоятельности обчающихся и индивидуализацию их обучения"( 2017 год) Участие учителей в конкурсах -Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С. Макаренко. -СОВУШКА. Дистанционный международный конкурс -Номинация "АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" - Диплом I степени -Номинация" КАК РАСПОЗНАТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ДЕТСКИЙ СУИЦИД" - Диплом I степени -Номинация "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА" - Диплом II степени - Номинация "УЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ И УМЕЕТ ВСЁ!" - Диплом II степени
Моё портфолио
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: - показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем; - показать владение современными образовательными технологиями, методическими приёмами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалификационную работу с различными информационными ресурсами; - оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты