Главные вкладки
Марина Борисовна Борисова
сайты воспитателя Дошкольного отделения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Заниматься самообразованием
Увлечения: восточные танцы
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1080
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-borisovna-borisovaНикакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения.
О себе
Работаю в детском саду уже 30 лет . Моя работа мне очень нравится.Все свое рабочее время стараюсь добросовестно выполнять свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин Романы, повести. А.М.Гоголь детство. В людях. А.С.Грибоедов. Д.И.Фонвизин и многое другое. Классика русской литературы.
Мой взгляд на мир
Можно научиться всему, но научить нас быть самими собой невозможно. И в тот момент, клгда мы понимаем это, все становится на свои места, все оказывается просто и понятно. Мы не будем самими собой до тех пор, пока сами не научимся, пока сами себя не сделаем.
Моё портфолио
Свою жизнь я посвятила детскому саду. Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем. Каким оно будет. Жизнь - карусель, жизнь – карнавал, яркая полная событий. То, что ждет впереди – загадка.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему. Что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.
На память мне приходят слова русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам, он – совершенный учитель». Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.