Бондарь Марина Викторовна

мини-сайт педагога дополнительного образования

«Научи ребёнка видеть красоту в Человеке, в Жизни, в Обществе, в Природе. Научи ребенка любить, и ты научишь его всему!"

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Увлечения: Цветоводство, чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п. Краснозерское

Место работы: МБОУ ДОД Дом детского творчества

Звание, ученая степень: педагог первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-bondar
: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
В. Ключевский Эстер Селсдон

 

Учитель, какое прекрасное слово

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

(Н. Веденяпина )

О себе

 

 

25 лет работаю в Краснозерском Доме детского творчества руководителем объединения "Юный натуралист". Для меня Дом творчества- это мой второй дом. Мы с ребятами создали живой уголок и назвали его «НАШ ДОМ».  Мы решили, что место, где проживают  наши друзья, должно стать  домом, удобным и  спокойным для них, а для нас – местом, где  бы мы могли  пообщаться с животными, проявить заботу и нежность, любовь и  внимание   к своим питомцам, где бы мы могли пообщаться друг с другом, поделиться своими радостями и получить совет и помощь в нужную минуту.

          Начиналось всё с аквариумных рыбок. Дальше-больше. Позже появились попугайчики, крыса, хомячок. Так, в настоящее время в  живом уголке  живут ожереловые  попугаи, корелла, хомячки джунгарские и сирийские, морские свинки,  красноухие и среднеазиатские  черепахи, улитки ахатины и декоративный кролик, 9 больших аквариумов с экзотическими рыбками.

Приходя в «Наш дом»,  дети учатся ухаживать за животными, правильно с ними обращаться, кормить. Не всякому ребёнку разрешают дома держать животных. У нас дети компенсируют недостаток внимания и ухода, общаясь с разными животными. 

Наблюдая  за животными, у детей просыпается интерес к окружающему миру, и, как следствие, интерес к знаниям. Дети становятся более открытыми и общительными. И это меня радует.

Участвуем с детьми в конкурсах, викторинах, организовываем фотовыставки, работаем с микроскопами.Стараюсь, чтобы ребятам на моих занятиях было интересно, комфортно и познавательно.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкина люблю с детства. Люблю стихи Есенина,  творчество  Высоцкого. Много книг читаю о природе.Увлекаюсь цветоводством, поэтому книги читаю о комнатных и садовых цветах.

А вы давно гуляли под дождём?

А вы давно гуляли под дождём?

 Не так, чтоб из маршрутки до подъезда

 бежать, укрывшись бережно зонтом,

 А чтоб сухого не осталось места!

 Чтоб ручейки сползали по щекам,

 а волосы, похожие на тину

 прилипли паклей к шее и ушам,

 и лужи громко хлюпали в ботинках.

 

 А вы не целовались под дождём?

 Не так, чтоб три секунды, для отмазки,

 а чтобы затерялись вы вдвоём,

 Чтоб на её лице - природы краски.

 А на твоём - желание собрать

 со щёчек капли тёплыми губами.

 Желание по лужам танцевать,

 соединившись мокрыми телами...

 А дома, обмотавшись в тёплый плед,

 обнявшись, посидеть за мятным чаем.

 

 Вы так гуляли? Я пока что нет.

 Хотя всю жизнь свою о том мечтаю....

                             Алексеев О. Н.

 

 ***

Всю ночь звучит мелодия дождя,

Тихонько барабанит в ритме вальса.

Окутала вуалью город мгла.

Свет окон манит мокрого скитальца.

 

Звучат литавры грома ,словно гонг,

Сжимают сердце звуками набата.

Играют в небе молнии в пинг -- понг

И по стеклу дождинками стаккато.

 

Летит в ночи мелодия дождя.

Струится нежно, будто звуки скрипки.

В желанном вальсе, трепетно скользя,

Танцуем мы, промокшие до нитки.

 

Мой взгляд на мир

Жизненное кредо: «Жить – значит непрерывно двигаться вперёд» Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребёнок особенный и по-своему талантлив. И я, как педагог, должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, донести до своих учеников очень важную для меня мысль: это осознание каждым ребёнком собственной значимости, неповторимости, уникальности. И помочь ребёнку раскрыть себя, показать все свои возможности. Я работаю в системе дополнительного образования вот уже 25 лет. Являюсь руководителем объединения «Юный натуралист». Это самая удивительная страна, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждое занятие – это поиск чего-то нового, интересного. Стараюсь учить так, чтобы дети могли самостоятельно искать, понимать, читать. У нас нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Мы изучаем, наблюдаем, удивляемся, общаемся и делимся с другими своими знаниями. Занятия – это тот мир, в котором живет ребенок. Нет лучшей награды для меня, как педагога, улыбки, с которой ребята встречают меня на занятиях, радости в глазах детей, когда захожу в кабинет. Когда ученики благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть Педагогом.

Мои достижения

Награждена:

-Почетной грамотой Министерства образования и Науки Россиской Федерации 

-Почетной грамотой Управления образования Новосибирской области

-Почетной грамотой Краснозёрского Дома детского творчества за победу в районном конкурсе методических материалов

Моё портфолио

Я создала данный мини-сайт для того, чтобы опубликовывать свои   конспекты занятий, разработки  внеурочных мероприятий, знакомить с жизнью  объединения "Юный натуралист"

 

Любите родную природу:

Озёра, леса и моря!

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней.

Давайте же, люди, все вместе

Мы к ней относится добрей.

Добавить грамоту в портфолио