Главные вкладки
Бондарь Марина Викторовна
мини-сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Мы учим до тех пор, пока учимся сами
Увлечения: Цветоводство, чтение
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п. Краснозерское
Место работы: МБОУ ДОД Дом детского творчества
Звание, ученая степень: педагог первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-bondar: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
Учитель, какое прекрасное слово
Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.
(Н. Веденяпина )
О себе
25 лет работаю в Краснозерском Доме детского творчества руководителем объединения "Юный натуралист". Для меня Дом творчества- это мой второй дом. Мы с ребятами создали живой уголок и назвали его «НАШ ДОМ». Мы решили, что место, где проживают наши друзья, должно стать домом, удобным и спокойным для них, а для нас – местом, где бы мы могли пообщаться с животными, проявить заботу и нежность, любовь и внимание к своим питомцам, где бы мы могли пообщаться друг с другом, поделиться своими радостями и получить совет и помощь в нужную минуту.
Начиналось всё с аквариумных рыбок. Дальше-больше. Позже появились попугайчики, крыса, хомячок. Так, в настоящее время в живом уголке живут ожереловые попугаи, корелла, хомячки джунгарские и сирийские, морские свинки, красноухие и среднеазиатские черепахи, улитки ахатины и декоративный кролик, 9 больших аквариумов с экзотическими рыбками.
Приходя в «Наш дом», дети учатся ухаживать за животными, правильно с ними обращаться, кормить. Не всякому ребёнку разрешают дома держать животных. У нас дети компенсируют недостаток внимания и ухода, общаясь с разными животными.
Наблюдая за животными, у детей просыпается интерес к окружающему миру, и, как следствие, интерес к знаниям. Дети становятся более открытыми и общительными. И это меня радует.
Участвуем с детьми в конкурсах, викторинах, организовываем фотовыставки, работаем с микроскопами.Стараюсь, чтобы ребятам на моих занятиях было интересно, комфортно и познавательно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкина люблю с детства. Люблю стихи Есенина, творчество Высоцкого. Много книг читаю о природе.Увлекаюсь цветоводством, поэтому книги читаю о комнатных и садовых цветах.
А вы давно гуляли под дождём?
А вы давно гуляли под дождём?
Не так, чтоб из маршрутки до подъезда
бежать, укрывшись бережно зонтом,
А чтоб сухого не осталось места!
Чтоб ручейки сползали по щекам,
а волосы, похожие на тину
прилипли паклей к шее и ушам,
и лужи громко хлюпали в ботинках.
А вы не целовались под дождём?
Не так, чтоб три секунды, для отмазки,
а чтобы затерялись вы вдвоём,
Чтоб на её лице - природы краски.
А на твоём - желание собрать
со щёчек капли тёплыми губами.
Желание по лужам танцевать,
соединившись мокрыми телами...
А дома, обмотавшись в тёплый плед,
обнявшись, посидеть за мятным чаем.
Вы так гуляли? Я пока что нет.
Хотя всю жизнь свою о том мечтаю....
Алексеев О. Н.
***
Всю ночь звучит мелодия дождя,
Тихонько барабанит в ритме вальса.
Окутала вуалью город мгла.
Свет окон манит мокрого скитальца.
Звучат литавры грома ,словно гонг,
Сжимают сердце звуками набата.
Играют в небе молнии в пинг -- понг
И по стеклу дождинками стаккато.
Летит в ночи мелодия дождя.
Струится нежно, будто звуки скрипки.
В желанном вальсе, трепетно скользя,
Танцуем мы, промокшие до нитки.
Мой взгляд на мир
Жизненное кредо: «Жить – значит непрерывно двигаться вперёд» Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребёнок особенный и по-своему талантлив. И я, как педагог, должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, донести до своих учеников очень важную для меня мысль: это осознание каждым ребёнком собственной значимости, неповторимости, уникальности. И помочь ребёнку раскрыть себя, показать все свои возможности. Я работаю в системе дополнительного образования вот уже 25 лет. Являюсь руководителем объединения «Юный натуралист». Это самая удивительная страна, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждое занятие – это поиск чего-то нового, интересного. Стараюсь учить так, чтобы дети могли самостоятельно искать, понимать, читать. У нас нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Мы изучаем, наблюдаем, удивляемся, общаемся и делимся с другими своими знаниями. Занятия – это тот мир, в котором живет ребенок. Нет лучшей награды для меня, как педагога, улыбки, с которой ребята встречают меня на занятиях, радости в глазах детей, когда захожу в кабинет. Когда ученики благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть Педагогом.
Мои достижения
Награждена:
-Почетной грамотой Министерства образования и Науки Россиской Федерации
-Почетной грамотой Управления образования Новосибирской области
-Почетной грамотой Краснозёрского Дома детского творчества за победу в районном конкурсе методических материалов
Моё портфолио
Я создала данный мини-сайт для того, чтобы опубликовывать свои конспекты занятий, разработки внеурочных мероприятий, знакомить с жизнью объединения "Юный натуралист"
Любите родную природу:
Озёра, леса и моря!
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живём мы с тобою на ней.
Давайте же, люди, все вместе
Мы к ней относится добрей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты