Главные вкладки
Марина Алексеевна Сердитова
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: разработка уроков в технологии ТДМ
Увлечения: люблю читать , слушать музыку
Регион: Москва
Место работы: ГОУ СОШ " Школа здоровья № 1062"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-alekseevna-serditovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. На своем сайте мне хочется поделиться тем опытом, который я накопила за годы своей работы в педагогике. Хочется познакомиться с опытом коллег. Рассказать, чем живет и дышит мой дружный класс.
О себе
Мне 43 года, родилась в Москве, замужем, есть дочь 10 лет. Работаю педагом 23 года. Сейчас работаю в ГОУ СОШ " Школа здоровья № 1062". В этом учебном году взяла первый класс. Обучаю детей по программе "Школа 2000..." по учебникам Л.Г.Петерсон, вхожу в команду экспериментальной группы по программе " Школа 2000..." Разрабатываю уроки в ТДМ. Если кому нужна помощь в освоении программы "Школа 2000..." по учебникам Л.Г.Петерсон всегда рада помочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко, произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Очень люблю стихи Есенина.
Мой взгляд на мир
Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. - Ж. Лабрюйер Это высказывание точно передает мой взгляд на жизнь и на педагогику.
Мои достижения
Грамота ОМЦ СЗОУО " За проведение окружных семинаров."
Громата ОМЦ СЗОУО " За проведение на высоком уровне открытых уроко на окружном уровне."
Грамота " Заместитель директора - года по ЭР"
АПКиППРО Центр " Школа 2000..."
Благодарность " За организацию семинара городского уровня."
АПКиППРО Центр " Школа 2000..."
Моё портфолио
Будущее ребенка, его интеллектаульное и нравственное развитие во многом зависит и определяется содержанием обучения и воспитания. Современный мир очень динамичен и меняется столь стремительно, что это заставляет пересматривать роль и значение учителя, методы обучения. Современность требует от учителя стимулирования творческой активности ребенка, развитие его способностей. и поэтому учителю необходима соответствующая квалификация, высокий профессионализм. Все учителя понимают, что необходимо осваивать современные технологии, способствовать успешному усвоению знаний учащихся.
В условия современного обучения требуется коренным образом изменить отношение к учебному процессу, к роли педагога в обучении.. На моем сайте можно познакомиться с технологией деятельностного метода.
Роль педагога, являющегося для детей значимым взрослым, трудно переоценить. От его действий зависит доверие, а, следовательно, и качество сотрудничества на уроке. Функция педагога при работе по технологии деятельностного метода заключается не в объяснени готового знания, а в руководстве процессом их учебной деятельности. Поэтому положительным моментом в использовании данной технологии является факт того, что дети начинают думать самостоятельно, не ждут готовых знаний от педагога, а учатся анализировать и оценивать имеющуюся информацию: применять её для построения новых знаний. На таких уроках развивается самостоятельность принятия решения, критичность мышления, повышается мотивация учения. Высокой заслугой деятельностного метода является возможность формирования понятийного мышления как существенного фактора, обеспечивающего прочность знаний на различных этапах обучения.
Мне кажется, что голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто.
В портфолио можно увидеть мои методические разработки, разработки уроков, мою работу и жизнь моего класса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты