Главные вкладки
Сорокина Марина Александровна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: Освоение и применение инновационных и нетрадиционных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике.
Увлечения: Путешествия, скрапбукинг, цветоводство, садоводство, гомеосинергетическая медицина.
Регион: Владимирская область
Место работы: МБДОУ № 40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-sorokinaСвеча ничего не теряет, если от неё зажглась другая свеча
Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья сайта!
Рада приветствовать вас на своей страничке логопеда стажиста, имеющего огромный багаж знаний и практического опыта. Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём? Тогда обратите ваше внимание на важность раннего выявления и коррекции даже незначительных нарушений речи.
Надеюсь, что после знакомства с моими материала вы сможете найти для себя что-то интересное и полезное. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. В «Гостевой книге» вы можете оставить свои пожелания в комментариях, а также написать письмо на электронный адрес Marina_66_2010@mail.ru. Желаю творчества, целеустремлённости и успехов!
О себе
Уже более 20 лет ведёт меня проторённая дорожка в удивительный МИР ДЕТСТВА!
Люблю свою работу. Дети – катализаторы моего личного развития, вдохновители моей творческой деятельности.Более 20 лет отдавая душу детям работала учителем-логопедом на логопункте МОУ СОШ№5 и более 16 лет работаю учителем-логопедом, дефектологом в Государственном дошкольном учреждении МБДОУ №40 «Лесовичок» г.Киржач.
Какую огромную и ответственную задачу возложила на нас педагогов-дошкольников сама природа! Возможность говорить, общаться – это удивительный дар. И с этим даром нужно обращаться не только бережно, но и умело .
Используя, как традиционные, здоровьесберегающие, так и инновационные передовые технологии в работе с детьми ФФНР, ФН, ОНР, ЗРР, Алалия, Дизартрия, Дисграфия делаю всё, чтобы успеть помочь формированию фундамента развития речи ребёнка. Именно в этом возрасте необходимо показать ребёнку словарное богатство родного языка , воспитать лексическое чутьё, научить связно излагать мысли и чувства, помочь почувствовать «вкус языка», научить сообщать, убеждать, доказывать. Через интонационно-ритмическую организацию звуков, поставленное речевое дыхание, просодически внятную, чёткую речь учу детей правильно передавать всё её многообразие, красоту и мелодичность.Отождествляя речь и музыку, ещё Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка». Только так можно ребёнка увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу. Незаметно для малыша трудное логопедическое занятие становится не уроком, а неким действом, в котором они учатся слышать и понимать слово, они и артисты, и фантазёры, и поэты, и исследователи, и художники.
Создание коррекционно-развивающего пространства,проведение комплексной диагностики с целью обеспечения личностно-ориентированного подбора соответствующих программ, построение индивидуальной траектории развития каждого ребёнка, определение зон риска и работа в них на основе диагностики и мониторинга являются приоритетными направлениями в моей работе.
«Каждый день ……… прожить с ощущением, что он приносит пользу для всей вашей жизни.
Только тогда у вас будет основание быть довольным собой» (Джейн Сеймур)
А ещё о себе могу сказать следующими изречениями:
«Я разный. Я натруженный и праздный».(Евг.Евтушенко)
«Поступай с другими так, чтобы это придавало сил им и тебе. Соблюдай равновесие: живи и работай в интересах других, но ни в коем случае не забывай о себе». (Э.Эриксон)
«Если не я, то кто же?
Если не сейчас, то когда?
Если я – не для себя, кто же для меня?
Но если я – только для себя, то зачем я нужен?» (Гиллель)
«Каждый человек тебе учитель» (Кофуций)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Карлос Кастанеда, А.Контарова, Д.Карнеги, Луиза Хей, Елена Блаватская, Анатолий Некрасов, ОШО и др.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь во всех её проявлениях. Считаю, что главное в жизни любить и трудиться по-настоящему. Уверена, что честность, порядочность, трудолюбие, речевой этикет, сочувствие, выдержка и терпение – основные черты личности, в том числе педагога – профессионала. Ощущаю себя счастливым и гармоничным человеком. Ценю в людях юмор, жизнерадостность, профессионализм. Не терплю фальшь, агрессию, моральную нечистоплотность. Живу по закону вселенной: «Жизнь – это бумеранг. Наши мысли, поступки и слова, рано или поздно с удивительным постоянством возвращаютсяк нам». (ФлоренсСкавель-Шинн)
В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости,
Вовремя есть и вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожжённой солнце достать
И подарить его людям
Сергей Островой
Моё портфолио
В 1984 г. окончила Владимирский государственный педагогический институт по специальности учитель музыки, 1995 г. - окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического университета по специальности логопед, учитель-дефектолог. Общий педагогический стаж работы 26 лет. Более 20 лет работала учителем-логопедом на логопункте МОУ СОШ №5 г. Киржач, более 5 лет была районным логопедом Управления Образования, на протяжении 5 лет руководила районным методическим объединением логопедов. В настоящее время 16 лет работаю учителем-логопедом в МБДОУ №40 г.Киржач.
Имею высшую квалификационную категорию.
Награждена грамотами Администрации Киржачского района и Почётной грамотой Департамента Образования Администрации Владимирской области.
В 2009 г. победитель конкурса лучших педагогических работников образовательных учреждений Киржачского района «Учитель года»
Награждена Дипломом участника профессионального конкурса «Учитель года – 2013».