Главные вкладки
Афонова Марина Николаевна
Вперед к знаниям!!!
Профессия: учитель истории, обществознания, истории и культуры Санкт-Петербурга
Профессиональные интересы: Люблю книги посвященные истории 19 века.
Увлечения: Чтения, велоспорт, пешие прогулки, театры, музеи.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ №298 Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-afonovaНе зная прошлого, не построишь будущего!!
Наше будущее в наших руках!!
О себе
Закончила исторический факультет Санкт-Петербургского Университета в 2010 г, с этого же года работаю в ГБОУ 298 Фрунзенского района учителем истории, обществознания и истории и культуры Санкт-Петербурга. В 2013г. закончила магистратуру Института Детства Университета им. А.И. Герцена по специальности педагогическая психология.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирование моего внутреннего мира повлияли многие авторы, хотелось бы особенно выделить таких как Б. Васильева, В. Шукшина, М. Алексеев. Эти авторы в своих произведениях прекрасно передали дух уходящей эпохи который переплелся крепко накрепко с судьбами главных героев.
Мой взгляд на мир
Если, хочешь изменить будущее начни с себя и своего окружения. Мы не можем поменять прошлого, но через качественную, добросовестную работу мы можем изменить жизнь к лучшему, сея доброе, разумное, светлое!!
Мои достижения
2010 г.- окончила СПБГУ исторический факультет
2011-2013 гг.-окончила РГПУ им. А.И. Герцен
2014-курсы повышения квалификации АППО " Современный урок истории в условиях реализации ФГОС второго поколения"
2016 г.- курсы ИМЦ" Системный подход к организации воспитательной работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"
2016 г.-курсы СПбЦОКОиИТ "СПО для учителей-предметников"
2017г.- курсы СПбЦОКОиИТ "Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограничеными возможностями здоровья"
2018 г.-курсы "Оказание первой помощи"
2021 г.- курсы "Оказание первой помощи"
2021 г.-Формирование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и СОО"
Моё портфолио
Темпы развития общества постоянно ускоряются, перед учителем стоит новая задача не просто дать знания, а научить получать их самостоятельно, по этому принципы я и пытаюсь жить постоянно самосовершенствуясь! В Древней Греции педагог- это человек (точнее раб) провожающий ребенка до школы, то есть тот человек который показывает путь к получению знаний!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты