Главные вкладки
Марихина Ксения Владимировна
Сайт воспитателя 2ой младшей группы "Радуга"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: 1.Поддержание в группе атмосферы психологического комфорта.2.Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: Активный образ жизни, путешествия, "Handmade"-творчество, английский язык
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад №1038
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marihina-kseniya-vladimirovnaБез любви всё - ничто: Обязанность без любви делает человека раздражительным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Правда без любви делает человека критиканом. Воспитание без любви делает человека двуликим. Ум без любви делает человека хитрым. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Компетентность без любви делает человека неуступчивым. Власть без любви делает человека насильником. Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Честь без любви делает человека высокомерным. Богатство без любви делает человека жадным. Вера без любви делает человека фанатиком. Есть только одна великая преображающая сила - ЛЮБОВЬ!
Моё педагогическое кредо: Дари каждому ребенку любовь и добро, верь в него, и любовь малыша к тебе будет высшей наградой!
О себе
Родилась 17 января 1980года в п.Оксовский Архангельской области.
Окончила Североонежскую среднюю школу, поступила в Поморский государственный университет им. М.В.Ломоносова (г.Архангельск) на факультет «Гуманитарные знания».
В 2001 году получила диплом Бакалавра Образования по направлению «гуманитарные знания».
В 2003 году получила диплом Магистра Образования по направлению «гуманитарные знания».
С марта 2009 г. по август 2011г. работала воспитателем в ГОУ детский сад №293 г.Москва.
07 декабря 2010 года присвоена вторая квалификационная категория.
С сентября 2011 года работаю в ГБОУ детский сад комбинированного вида №1038 г.Москва воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь книгами по психологии.
Читаю английскую литературу.
Мой взгляд на мир
только позитивный!
Мои достижения
2012г. –Диплом ГБУК города Москвы «Городской социокультурный центр «Надежда»» за участие в общероссийском социокультурном проекте “Россия - родина моя”, посвященного 50-летию зарождения российской государственности “Я, ты, он, она - вместе целая страна!”;
2012г. Благодарность ГБОУ д/с № 1038 за профессиональное мастерство, активное участие в воспитании у подрастающего поколения устремлений к знаниям, творческому поиску, духовных, нравственных ценностей;
2012г. – Благодарность территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки Восточного округа города Москвы за участие в конкурсе «Мисс-дошкольница – 2012».
Моё портфолио
На педагога возложена очень большая ответственность: мы работаем не с бумажками, не с техникой, а с живыми людьми, и даже точнее – маленькими людьми. Они для нас как «tabula rasa», и то, что мы, взрослые, запишем на этих «досочках», в дальнейшем во многом будет определять их судьбу – это и культура поведения, и здоровый образ жизни, и успешная социализация и т.д. Здесь уместно будет вспомнить слова Д.И.Писарева «В воспитании все дело в том, кто воспитатель!».
Основным качеством, необходимым для успешной профессиональной деятельности педагога является искренняя любовь к детям. В ответ дети дарят своё доверие воспитателю – и вот это даёт силы творить, пробовать, искать и развиваться!
Основным направлением в моей работе является создание условий для успешного пребывания детей в детском саду. Важнейшей из задач я считаю обеспечение психологического комфорта детей; в своей группе стараюсь поддерживать атмосферу душевного тепла, чтобы ребенок мог чувствовать себя защищенным и любимым. А это в свою очередь поможет сохранить физическое здоровье и стать гармоничной личностью в нашем обществе.
В общении с детьми я стараюсь учитывать особенности развития каждого малыша, проявлять терпимость и самое главное – расположить ребенка к себе: здесь важны и твоё настроение, и добрый ласковый тон, взгляд, улыбка, внешний вид, «эмоциональные поглаживания» …
Также моя работа нацелена на тесное взаимодействие с родителями моих воспитанников: создание атмосферы общности интересов, включение родителей в продуктивную деятельность ребенка в детском саду.