Главные вкладки
Курылёва Марина Владимировна
Сайт учителя Физической культуры!
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение физической культуре по программе ФГОС.
Увлечения: горнолыжный спорт
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Вольск
Место работы: МОУ "ООШ "№10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marihenkaВоспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.
Целью здоровьясбережения является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий. В этом случае получение учащимися образования происходит без ущерба для здоровья, отсюда вытекают следующие задачи: воспитание грамотности в вопросах здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни; внедрение в работу школы рекомендаций, приемов, технологий, которые связаны со здоровьесберегающей педагогикой; реализация всех позитивных возможностей, которыми располагает каждый учитель и каждая школа, стремящаяся дать ученику старт счастливой жизни. Поэтому при построении своих уроков учитываю такие требования:
1. Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещение.
2. Однообразность урока способствует утомлению школьников. Частая же смена одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных условий.
3. Средняя положительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут.
4. Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа).
5. На урок следует выбирать такие методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.
6. Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.
7. В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.
8. Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.
Для оценки динамики состояния здоровья школьников можно использовать карты наблюдений, на основе которых составляются сводные таблицы. Отсюда уже думать, над чем работать дальше, чтобы сохранить здоровье наших детей.
О себе
Я, Курылева Марина Владимировна, живу и работаю в городе Вольске, Саратовской области. Работаю учителем физической культуры. С 10 лет занимаюсь горнолыжным спором.
Имею высшее педагогическое образование по специальности "Физическая культура". Общий педагогический стаж 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Степанкова Э.Я. -Теория и методика физического воспитания и развития ребенка.
2. Матвеева Л.П. -Теория и методика физической культуры.
Мой взгляд на мир
Когда- то в детстве я подумала, интерестно, а небо для всех голубое или кто- то видит его в других цветах.И став взрослой ,я поняла, что для ког- то даже солнечный день является пасмурным.А иногда человек вообще не может вспомнить какого цвета небо ыло сегодня.
Моё портфолио
Портфолио учителя физической культуры МОУ"Основная общеобразоваельная школа " 10 г.Вольска Саратовской области" Курылевой Марины Владимировны.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты