Курылёва Марина Владимировна

Сайт учителя Физической культуры!

«Учитель, будь солнцем излучающем тепло, сей знания не только в памяти учеников, но и в их душах и в их сердцах!"

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение физической культуре по программе ФГОС.

Увлечения: горнолыжный спорт

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Вольск

Место работы: МОУ "ООШ "№10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marihenka
Воспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.
Н. К. Крупская

 

Целью здоровьясбережения  является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий. В этом случае получение учащимися образования происходит без ущерба для здоровья, отсюда вытекают следующие задачи: воспитание грамотности в вопросах здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни; внедрение в работу школы рекомендаций, приемов, технологий, которые связаны со здоровьесберегающей педагогикой; реализация всех позитивных возможностей, которыми располагает каждый учитель и каждая школа, стремящаяся дать ученику старт  счастливой жизни. Поэтому при построении своих уроков учитываю такие требования:

1. Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещение.

2.  Однообразность урока способствует утомлению школьников. Частая же смена одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных условий.

3. Средняя положительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут.

4. Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа).

5. На урок следует выбирать такие методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.

6. Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

7. В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.

8. Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.

 

Для оценки динамики состояния здоровья школьников можно использовать карты наблюдений, на основе которых составляются сводные таблицы. Отсюда уже думать, над чем работать дальше, чтобы сохранить здоровье наших детей.

 

О себе

 

Я, Курылева Марина Владимировна, живу и работаю в городе Вольске, Саратовской  области. Работаю учителем физической культуры. С 10 лет  занимаюсь горнолыжным спором.

Имею высшее педагогическое образование по специальности "Физическая культура".  Общий педагогический стаж 3 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1.Степанкова Э.Я. -Теория и методика физического воспитания и развития ребенка.

2. Матвеева Л.П. -Теория и методика физической культуры. 

Мой взгляд на мир

Когда- то в детстве я подумала, интерестно, а небо для всех голубое или кто- то видит его в других цветах.И став взрослой ,я поняла, что для ког- то даже солнечный день является пасмурным.А иногда человек вообще не может вспомнить какого цвета небо ыло сегодня.

 

Моё портфолио

Портфолио учителя физической культуры МОУ"Основная общеобразоваельная школа " 10 г.Вольска Саратовской области" Курылевой Марины Владимировны.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио