Главные вкладки
Авдеева Мария Ивановна
сайт дошкольного рабочего
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Муром
Место работы: МБДОУ "Детский сад №50"
Звание, ученая степень: Дошкольный педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariavdЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Я – педагог! И это прекрасно!
И пусть для меня до конца не все ясно,
Пусть воспитателем сложно работать,
Знаю, что преодолею невзгоды!
Мир несовершенен и часто жесток,
У всех нас есть свой отпущенный срок.
И хочется быть человечней немного,
Чтоб знать, куда заведет нас дорога,
А наша дорога – с детьми рядом быть,
Чтоб радость им с каждою встречей дарить,
Ведь дети – они нашей жизни цветы,
И каждый достоин людской доброты!
С улыбкой всегда я иду на работу,
Чтоб снова дарить своим детям заботу,
Чтоб быть с ними рядом, в игры играть,
Здоровыми, умными их воспитать!
Слова Сухомлинского помню всегда:
«… Чтоб настоящим воспитателем стать,
Сердце свое нужно детям отдать».
Мы учим их жить, быть друг к другу добрей,
Природу любить, уважать труд людей,
Чтобы ребенок с утра был бы рад
От мысли, что снова идет в детский сад.
Ведь каждый дошкольник неповторим,
Один будет тихим, другой – озорным.
А тот непоседой вполне может быть,
Но их всех мы любим, и будем любить.
А напоследок хочу вам сказать,
Что с детства мечтала воспитателем стать.
И пусть в этой жизни так много дорог,
Я очень горжусь тем, что Я – ПЕДАГОГ!
О себе
Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня. После окончания школы в 2006г. я поступила в Муромский педагогический колледж по специальности «Педагог дошкольного образования».
В детский сад №50 я пришла в декабре 2010г. Раз в пять лет успешно прохожу курсы повышения квалификации.
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. «Как любить ребенка» — Януш Корчак
2. «Все-все-все о воспитании детей» — Людмила Петрановская
3. «Большая книга общения с ребенком» — Юлия Гиппенрейтер
4. «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» — Элейн Мазлиш и Адель Фабер
5. «Эмоциональный интеллект ребенка» — Джон Готтман
6. «Как перестать срываться на детей» — Карла Наумбург
7. «Хорошие манеры. Один день в картинках и в 20 уроках» — Наталья Крылова
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
2020 г. Победитель(1 место) Всеросийского конкурса "Зимующие перелетные птицы".
2020 г. Победитель(2 место) Всеросийского конкурса "Безопасная среда".
2020 г. Участие в вебинаре "Использование кругов Эйлера в работе с детьми".
2020 г. Участие в интернет - олимпиадах "Солнечный свет".
2020 г. Участие в педагогическом семинаре "Солнечный свет".
Моё портфолио
Детство представляет собой особый период, сущностью которого является процесс взросления ребенка, вхождения его в социальный мир взрослых. По мере освоения культурных, нравственных правил и закономерностей общественной жизни происходит развитие его социальной компетентности - способности оценивать собственные поступки, эффективно взаимодействовать с окружающими.