Главные вкладки
Трофимова Мария Николаевна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках технологии
Увлечения: Рукоделие, садоводство,общение с природой,вышивка
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Кисловодск
Место работы: МБОУ Лицей №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariamaria«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»
Выбор профессии. Каким огромным смыслом наполнено, казалось бы, обычные словосочетание, сколько в нем скрыто эмоций, ожиданий, тревог и проблем!
Ведь это непросто удачно или неудачно принятое в юности решение, а зачастую сложившаяся или разбитая судьба, успешная жизнь или равнодушное существование, наконец, одно из важнейших слагаемых и условий человеческого счастья. Кем стать? Этот вопрос в определенный момент жизни задавали, задают и будут задавать все люди.равильный выбор профессии предполагает совпадение двух взаимосвязанных сторон: индивидуальным и личностных особенностей, физических возможностей, интересов, склонностей школьника и тех требований, которые профессия предъявляет человеку.
Ведущая роль в осуществлении профориентационной работы с учащимися принадлежит учителю трудового обучения. Сочетание общетрудовой, общетехнической, профессиональной и педагогической подготовки позволяет ему формировать у школьников знания основ производства и профессий, осуществлять активно пробу сил в различных сферах деятельности, формировать умение соотносить свои психофизиологические качества с требованиями профессии.
На уроках трудового обучения учащиеся не только получают знания о различных видах труда, но и в процессе своей деятельности приобретают специальные навыки, развивают свои способности, пробуя себя в труде. Именно поэтому перед учителем трудового обучения стоит важнейшая задача такой организации работы, чтобы каждый школьник научился любить труд, приносить людям пользу, испытывал эстетическое чувство радости от процесса деятельности и её результатов.
О себе
Я, Трофимова Мария Николаевна в 1974 году закончила среднюю шлолу №13 города Балхаш Карагандинской области Казахской ССР. С 1999 года работаю в муниципальном бюджетном учреждении Лицей №8 учителем технологии. Имею высшее образование по специальности преподаватель машиностроительных дисциплин.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Моё портфолио
Я применяю компьютерные технологии как «проникающие» при подготовке и проведении уроков, на кружковых занятиях, во внеклассной работе по технологии, в методической и воспитательной работе. Владение компьютером оказывает мне существенную помощь в работе над самообразованием. Активно применяю в работе мультимедийные презентации по различным темам учебного курса, используя в ходе их создания широкие возможности программыPowerPoint и ресурсы Интернета.
Работы выполняются на компьютере с использованием различных программ, сопровождаются иллюстрациями, фотографиями, графиками, схемами, таблицами. Информационные технологии используются как в ходе работы над темой (поиск необходимого материала на сайтах Интернет, работа в электронной библиотеке), так и во время представления результатов исследования на школьной научно-практической конференции.
Составление презентаций для защиты работы развивает аналитические умения и творчество учеников. Ребята учатся систематизировать материал, отбирать главное, оформлять на слайдах отобранный материал. Представление работ в такой форме проходит чётко, наглядно, что по достоинству оценивается слушателями и жюри.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты