Трофимова Мария Николаевна

сайт учителя технологии

Сотвори себя сам

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках технологии

Увлечения: Рукоделие, садоводство,общение с природой,вышивка

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Кисловодск

Место работы: МБОУ Лицей №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariamaria
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»
Плутарх

Выбор профессии. Каким огромным смыслом наполнено, казалось бы, обычные словосочетание, сколько в нем скрыто эмоций, ожиданий, тревог и проблем!

Ведь это непросто удачно или неудачно принятое в юности решение, а зачастую сложившаяся или разбитая судьба, успешная жизнь или равнодушное существование, наконец, одно из важнейших слагаемых и условий человеческого счастья. Кем стать? Этот вопрос в определенный момент жизни задавали, задают и будут задавать все люди.равильный выбор профессии предполагает совпадение двух взаимосвязанных сторон: индивидуальным и личностных особенностей, физических возможностей, интересов, склонностей школьника и тех требований, которые профессия предъявляет человеку.

Ведущая роль в осуществлении профориентационной работы с учащимися принадлежит учителю трудового обучения. Сочетание общетрудовой, общетехнической, профессиональной и педагогической подготовки позволяет ему  формировать у школьников знания основ производства и профессий, осуществлять активно пробу сил в различных сферах деятельности, формировать умение соотносить свои психофизиологические качества с требованиями профессии.

На уроках трудового обучения учащиеся не только получают знания о различных видах труда, но и в процессе своей деятельности приобретают специальные навыки, развивают свои способности, пробуя себя в труде. Именно поэтому перед учителем трудового обучения стоит важнейшая задача такой организации работы, чтобы каждый школьник научился любить труд, приносить людям пользу, испытывал эстетическое чувство радости от процесса деятельности и её результатов.

О себе

Я, Трофимова Мария Николаевна в 1974 году закончила среднюю шлолу №13 города Балхаш Карагандинской области Казахской ССР. С 1999 года работаю в муниципальном бюджетном учреждении Лицей №8 учителем технологии. Имею высшее образование по специальности преподаватель машиностроительных дисциплин.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

 

Моё портфолио

Я применяю компьютерные технологии как «проникающие» при подготовке и проведении уроков, на кружковых занятиях, во внеклассной работе по технологии, в методической и воспитательной работе. Владение компьютером оказывает мне существенную помощь в работе над самообразованием. Активно применяю в работе мультимедийные презентации по различным темам учебного курса, используя в ходе их создания широкие возможности программыPowerPoint и ресурсы Интернета.

Работы выполняются на компьютере с использованием различных программ, сопровождаются иллюстрациями, фотографиями, графиками, схемами, таблицами. Информационные технологии используются как в ходе работы над темой (поиск необходимого материала на сайтах Интернет, работа в электронной библиотеке), так и во время представления результатов исследования на школьной научно-практической конференции.

Составление презентаций для защиты работы развивает аналитические умения и творчество учеников. Ребята учатся систематизировать материал, отбирать главное, оформлять на слайдах отобранный материал. Представление работ в такой форме проходит чётко, наглядно, что по достоинству оценивается слушателями и жюри.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы