Главные вкладки
Маргарита Михайловна Домрачева
Учитель
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Физическая культура
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "СОШ №11 ЗМР РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margarita-domrachevaО себе
Учитель физической культуры высей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц
Моё портфолио
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Задачи, содержание и организация внеурочной работы обусловлены целью и общими задачами физического воспитания подрастающего поколения. Возможность, вовлечь в систематические занятия физической культурой и спортом как можно большего числа учащихся, является одной из приоритетных задач внеурочной деятельности школы. Формирование умения и привычки самостоятельно использовать доступные средства физического воспитания в повседневной жизни с целью собственного физического совершенствования и оздоровления. Задачи направлены на освоение жизненно важным двигательным умениям и навыкам, на воспитание дисциплинированности, взаимопонимания и бесконфликтности в общении, доброжелательного отношения к окружающим. Одна из задач внеурочной деятельности – это выбор спортивной специализации и достижение в избранном виде спорта результативности в соответствии с возрастом.
Реализация внеурочной деятельности по спортивно – оздоровительному направлению – это обучение учащихся бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего возраста. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи со снижением процента здоровых детей. Это и неблагоприятная экологическая среда, и снижение уровня жизни, и нервно – психические нагрузки и незнание основ здорового образа жизни. А отсутствие личных приоритетов здоровья способствует распространению в детской среде различных негативных форм поведения (курения, алкоголизма, наркомании).
Повышенная двигательная активность – это биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития. Регулярные и правильно дозируемые физические упражнения расширяют функциональные возможности сердечно – сосудистой, дыхательной, нервной, опорно – двигательной и других систем, приводят к повышению уровня окислительных и восстановительных процессов, способствуют, увеличению общей приспособляемости организма к неблагоприятным условиям среды, повышают сопротивляемость организма.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты