Маргарита Михайловна Домрачева

Учитель

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Физическая культура

Увлечения: Спорт

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "СОШ №11 ЗМР РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margarita-domracheva

О себе

Учитель физической культуры высей квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц

Моё портфолио

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня  преимущественно  как  деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Задачи, содержание и организация внеурочной работы обусловлены целью и общими задачами физического воспитания подрастающего поколения. Возможность, вовлечь в систематические занятия  физической  культурой и спортом  как можно большего  числа учащихся, является одной из приоритетных задач внеурочной деятельности школы.   Формирование умения и привычки самостоятельно использовать доступные средства  физического воспитания в повседневной жизни с целью собственного  физического совершенствования и оздоровления. Задачи направлены на  освоение жизненно важным двигательным умениям и навыкам, на воспитание  дисциплинированности, взаимопонимания и бесконфликтности в общении,  доброжелательного отношения к окружающим. Одна из задач внеурочной деятельности – это выбор спортивной специализации и достижение в избранном виде спорта  результативности  в соответствии с возрастом.    

      Реализация внеурочной деятельности по спортивно – оздоровительному направлению – это обучение учащихся бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего возраста. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи со снижением процента здоровых детей. Это и неблагоприятная экологическая среда, и снижение уровня жизни, и нервно – психические нагрузки и незнание основ здорового образа жизни. А отсутствие личных приоритетов здоровья способствует распространению в детской среде различных негативных форм поведения (курения, алкоголизма, наркомании).

Повышенная двигательная активность – это  биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития. Регулярные и правильно дозируемые физические упражнения расширяют функциональные   возможности сердечно – сосудистой, дыхательной, нервной, опорно – двигательной  и других систем, приводят к повышению уровня  окислительных  и  восстановительных процессов, способствуют, увеличению общей приспособляемости организма к неблагоприятным условиям среды, повышают сопротивляемость организма.  

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы