Главные вкладки
Межшкольный учебный комбинат г.Ак-Довурак
МАОУ МУК г.Ак-Довурака
Профессия: МАОУ МУК
Профессиональные интересы: проведения мероприятий для детей
Увлечения: спорт
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г.Ак-довурак
Место работы: МАОУ МУК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maou-muk-gak-dovurakaУмные люди учатся для того, чтобы знать, ничтожные для того, чтобы их знали.(Восточное изречение)
Среди самых интересных и загадочных явлений природы является детство. Интерес к нему в настоящее время очень высок, что объясняется общественными потребностями в творческой личности, с одной стороны, и проблемами самореализации и самоопределения, с другой. И наш педагогический принцип – формирование полноценных граждан, активно участвующих в общественной жизни своей страны. А решение этой задачи во многом зависит от того, чем будут заниматься повзрослевшие школьники, каким образом будет реализовывать определенную сумму знаний и умений.
О себе
МАОУ Межшкольный учебный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся представляет собой образовательное учреждение, осуществляющее технологическую и допрофессиональную, профессиональную подготовку школьников и безработной молодежи г.Ак-Довурак.
Коллектив МОУ МУК работает над общей проблемой «Адаптация обучающейся молодежи к жизни в обществе на основе осознанного выбора профессии»
История существования учреждения такова: в 1988 году был создан в Барун-Хемчикским исполнительным комитетом в г. Ак-Довурак межшкольный учебно-производственный комбинат, который осуществлял профессиональную подготовку первоначально по 4 профессиям. Постепенно список предлагаемых профессий расширялся и в 2008-2009 учебном году достиг 7 профессий.
В структуру межшкольного учебного комбината входит также дополнительное образование, который позволяет школьникам города реализовать свои способности в 5 кружках и творческих объединениях по различным направлениям.
На сегодня МУК это и центр профориентационной работы города, который предоставляет ребятам возможность сориентироваться в огромном мире профессий.
Межшкольный учебный комбинат с 2007года вошел в проект Правительства РТ « Об эксперименте по введению предпрофильного и профильного обучения» Приказом Министерства образования и науки РТ № 737/д от 22 августа 2011 получил статус
Успешная реализация профильного обучения в старшей школе невозможна без предпрофильной подготовки, призванной создать условия для повышения готовности подростков к самоопределению и сознательному выбору варианта будущего обучения. Безусловно, формирование у школьников умения осуществлять выбор профиля, соответствующего их способностям и интересам, являются важными, но не единственными целями предпрофильной подготовки. Ограничиться только ими - значить сузить ее содержание. Психолого-педагогическая диагностика учащихся девятых классов, которая регулярно осуществляется в межшкольном учебном комбинате, показывает, что перед школьниками этой возрастной категории стоят следующие проблемы: недостаток знаний о мире профессий, содержании деятельности различных типов профессий, о рынке образовательных услуг; несформированность представлений о своих психофизиологических качествах; неумение адекватно оценивать свои склонности и возможности и соотносить их с требованиями, которые предъявляет профессия.
Учебный план МАОУ МУК г.Ак-Довурака составлен на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования в части изучения предмета
« Технология» в 10-11 классах. При составлении учебно-программной документации для профессиональной подготовки учитывались требования Государственного стандарта начального профессионального образования, дополнительное образование на основании положения об учреждениях дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В.А. Сухомлинского
Мои достижения
Достижения
№ | Награда, звание | Дата получения |
1. | Благодарность Заместителя Председателя Правительства РТ
| 2010 |
2. | Благодарность Министерства образования и науки РТ
| 2010 |
3. | Благодарность Министерства образования, науки и молодежной политики РТ
| 2011 |
4. | Почетная грамота администрации г. Ак-Довурак
| 2009 |
5. | Почетная грамота администрации г. Ак-Довурак
| 2012 |
6 | Грамота администрации г. Ак-Довурак
| 2012 |
7. | Благодарственное письмо администрации г. Ак-Довурак
| 2010 |
8. | Благодарственное письмо администрации г. Ак-Довурак
| 2011 |
9. | Почетная грамота управления образования
| 2009 |
10. | Почетная грамота управления образования
| 2012 |
11. | Диплом Управления образования
| 2011 |
12. | Благодарность Управления образования
| 2010 |
13. | Благодарность Управления образования
| 2011 |
14. | Благодарность Управления образования
| 2010 |
15. | Благодарность Управления образования
| 2012 |
16. | Благодарность Управления образования
| 2012 |
17. |
Благодарность фестиваля «Живая тропа Дерсу»
| 2009 |
18. | Благодарность СОШ школа №3
| 2010 |
Моё портфолио
«Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свои убеждения младшему поколению…» Встает масса труднейших вопросов: как научить детей учиться, как воспитать любовь к Родине, чувство доброты и справедливости, отзывчивость, непримиримость к злу, сформировать активную жизненную позицию. Факторов, влияющих на развитие ребенка, много. И их стараемся учитывать в воспитательной работе с детьми. От методики воспитательной работы зависит во многом, станет ли ребенок хорошим человеком, добросовестным и честным работником, активным борцом за все лучшее на земле. Мы -педагоги стараемся учит детей дружить в коллективе, сообща учиться, трудиться, играть, быть активным в делах, воспитывает на занятиях доброжелательное отношение к людям, к старшим и сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, быть трудолюбивыми, вырабатывать привычки культурного поведения. Воспитание, формирование личности ребенка осуществляю каждый день. Считаю, важным, чтобы их повседневная жизнь и деятельность стала разнообразной, содержательной и строилась на основе самых высоких нравственных отношений. Радостным для подростка стал сам процесс приобретения новых знаний, познания с неизбежными трудностями, успехами и неудачами. В.А. Сухомлинский утверждал, что «если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Положительная динамика проявлений личностных качеств воспитанников в совместной деятельности; нравственные ценности, преобладающие в коллективе, отзывы окружающих о нравственном облике воспитанников, их поведение в учреждении, внеурочных мероприятиях и вне его и т.п. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств», и вот по этому пути «Добра» веду своих воспитанников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты