Главные вкладки
манюкова ольга николаевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: живопись
Увлечения: сутажная вышивка, бисероплетение, вязание
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Казанка,Корочанский район.
Место работы: МБОУ ДОД "Дом детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manyukova-olga-nikolaevnaРодить детей - дело природы, но образовать и воспитать их в добродетели дело ума и воли.
О себе
Родилась в городе Короча. Закончила школу в 1989 году. Поступила в Белгородское училище культуры, на факультет художник- оформитель, закончила в 1993 году по специальности художник - оформитель пространственной среды. После окончания училища пошла работать в районный Дом культуры на должность художника оформителя. В 1995 году поступила в Курский государственный педагогический уневерситет на художественно - графическтий факультет (заочно) в тоже время была принята на работу в Корочанскую школу учителем изобразительного искусства. В 2001 году закончила университет по специальности учитель изобразительного искуства и черчения. С 2002 года до настоящего времени работаю педагогом дополнительного образования в МБОУ ДОД "Дом детского творчества".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма "Королева Марго"," Три мушкетера"," Две Дианы" и др., Н. Островский "Как закалялась сталь", А. Фадеев "Молодая гвардия", А.Пушкин стихи, М.Лермонтов стихи, М. Цветаева, А. Ахматова , Н. Гоголь "Вечера на хуторе близь Диканьки", "Вий"
Мои достижения
1. Грамота за активное участие в традиционной 10 выставке изделий мастеров декоративно - прикладного творчества " Творенье рук мастеровых" ,г. Короча 2012г.
2. Почетная грамота за подготовку призера областного конкурса рисунков "Листая памяти страницы", г.Белгород 2011г.
Моё портфолио
Игрушка – синтетический по характеру вид изобразительного искусства, граничащий с другими его видами: скульптурой, декоративным искусством, дизайном, специальный предмет, используемый в детских играх, предназначенный для забавы, обучения, эстетического воспитания и художественного образования детей. Игрушка отражает особенности быта и труда народа, обычаи, верования, идеалы воспитания. Как и произведению искусства, игрушке присуща большая мера условности, лаконизма, жизнеподобия, а также игровая динамика, разнообразие игровых действий. Художественное своеобразие игрушки состоит в создании эффекта движущегося, меняющегося образа, игрушка разнообразна по типам, материалам, технике изготовления, а также возрастному и воспитательному значению.
Занятия моего объединении "Народная игрушка" организованы в систему, которая гармонично развивает умственные и творческие способности ребенка. От простейших лепных изделий, направленных на развитие мелкой моторики кисти, до изготовления художественных работ на выставках народного и декоративно-прикладного искусства, этот путь ребенок проделывает с интересом и удовольствием. Ведь поделки, сделанные своими руками, несут в себе частицу души, и поэтому, никогда не устареют и хранятся многие годы.
Процесс обучения и воспитания основывается на строго дифференцированном подходе к детям с учетом их возрастных и индивидуальных способностей. Учитывается то, что важным фактором в освоении программы является заинтерисованность детей, чтобы не было утомляемости учащихся, используется чередование видов деятельности. Большое внимание уделяется сохранению здоровья детей и подростков. Программа предполагает беседы по здоровому образу жизни, правила дорожного движения, технике безопасности.
Занятия в обьединение являются развивающими и включают разнообразные игры: творческие, дидактические, сюжетно-ролевые, направленные на развитие у обучающихся культуры взаимоотношения, воображения, фантазии, художественно-эстетического вкуса, экологической культуры, творчества. Игровая обстановка способствует созданию комфортной эмоциональной атмосферы в детском творческом объединении. Обучающиеся знакомятся с основами композиции, цветоведением, русским народным костюмом и с историей создания игрушки, знакомятся с различными видами и способами лепки, с основными центрами производства глиняной игрушки.
Занятия обучающихся различными видами декоративно-прикладного искусства представляют большие возможности для будушей их профессиональной ориентации. Сложившаяся система методической работы способствует получению высоких результатов у учащихся, они активно принимают участие в районных и областных выставках, где становятся победителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты